HR в эпоху перемен: кризис жанра или второе дыхание?





13 мая 2009 года в рамках совместного проекта Training Force и SUN Event был организован «круглый стол».

За круглым столом собрались HR-директора, менеджеры по обучению персонала и руководители отделов продаж крупных национальных и международных компаний, которые стремились получить четкий ответ на самый популярный и актуальный вопрос нашего времени: как работать в период сниженной мотивации персонала и дефицита бюджета, при этом сохраняя лояльность сотрудников к компании? Вопрос этот задан неспроста!

Мы живем в эпоху перемен. Сегодня это называют кризисом. А какой смысл мы вкладываем в это понятие и знаем ли вообще что это? Кризис – это точка перегиба, переломный пункт, нечто неблагоприятное для общества. Когда мы говорим, что «кризис продолжает развиваться» - допускаем неточность. Развивается идеологическая паника человечества, спад экономики, а кризис будет лишь дном этого падения. Люди замкнулись в своих проблемах, забыв о том, что кризис, в первую очередь, – это безграничные возможности. Это возможность сломать стереотипы и стать сильнее. В компаниях ситуация та же, ведь управляют ими не машины, а люди.

Во время кризиса компании резко ограничивают расходы на все, что не приносит результат сегодня. А в отношении персонала, как правило, проводится единственное мероприятие, - сокращение штата с целью уменьшения затрат на персонал. Ошибочно и тренинги относятся именно к числу таких расходов.

Однако все признают ценность и важность собственно человеческого ресурса и значимость его вклада в успех деятельности организации.

Брифинг был посвящен задачам и возможностям HR-ов в нынешних условиях – с акцентом на более эффективное использование имеющихся ограниченных бюджетов.

Компания SUN Event представила «Ивент в руках HRa» - новые форматы и сценарии корпоративных "ивентов" (мероприятий), развивающих внутрикорпоративную динамику и сплачивающих коллектив при минимальных затратах на проведение.

Темой активной дискуссии стали «Инструменты HR-a в период кризиса» - участники анализировали тренинг как управленческий инструмент, который при правильном применении, позволяет одновременно развивать персонал и получать 100% профессиональную отдачу и лояльность к компании.

Так понятие тренинг трактует ведущий эксперт тренингового рынка – Константин Савченко – бизнес-тренер и консультант компании Training Force с более чем пятнадцатилетним стажем, эксперт по рыночному управлению, дипломированный Master of Management Education, сертифицированный Мастер переговоров и техник непрямого воздействия. сертифицированный тренер по системе DiSC.

Именно его доклад был посвящен донесению HR-ам конкретных инструментов, которые позволили ответить на главный вопрос, которому посвящен брифинг. Константин вместе с участниками проанализировали примеры того, как внутренними силами – т.е. задействовав имеющиеся в распоряжении HR-а ресурсы компании, - можно экономить бюджет и более эффективно возвращать инвестиции в персонал, как эффективно и правильно провести отбор и обучение людей внутри компании.

Давайте помнить, что мы живем в мире зеркал. Нам необходимо видеть возможности со всех сторон, идти к своей цели и не видеть препятствия в себе. Но при этом нельзя строить «розовых» иллюзий, необходимо использовать проверенные реальные инструменты для достижения собственных целей!

Эта тема оживила нашу целевую аудиторию за круглым столом и принесла брифингу успех.

Сюрпризом для участников круглого стола стал зал, в котором проходил брифинг. Это новая уникальная площадка, эксклюзивный infotainment-ресторан Trans Force с огромным 3D экраном и возможностью интерактива. В заключении мероприятия была проведена интерактивная игра, предоставлена хозяевами зала компанией TransForce. Организаторы круглого стола - Виктория Чеботарева (директор компании TRAINING FORCE) и Сергей Слупский (компания SUN EVENT) - вручили победителям викторины дисконтные сертификаты на корпоративные мероприятия.


TRAINING FORCE