Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее.


  #маркетинг   #продажа





Почему из 100 продажников только один становится директором по продажам? За что директору по продажам платят в 20-30 раз больше, чем мерчендайзеру? Видимо, он что-то знает?

Что важно знать специалистам по продажам, чтобы быстрее продвигаться на вершину пищевой цепочки в своей сфере? Что должен знать хороший продажник, чтобы быть более высококонкурентным и востребованным на этом перегруженном рынке продажников?

Если честно, то хороший продажник должен знать всё – продажи, маркетинг, финансы, логистику и управление персоналом. Именно такой комплексный набор знаний и навыков позволит хорошему специалисту легко и быстро ориентироваться в изменяющемся рынке, находить подход к клиентам, управлять денежными и товарными потоками, людьми в своей команде, строить бизнес и расти.

Конечно, это не уровень торгового представителя, это уровень амбициозного хорошо оплачиваемого менеджера с хорошей машиной, дорогим телефоном, зарплатой, бонусом и небольшим пивным животиком, заботливо выращенным после работы. Или, если пивной животик не входит в список ваших идеалов, то замените его на абонемент в хорошем спортклубе. Так лучше?

Разве не к этому стремится большинство работников отделов продаж? Хорошо продавать, хорошо зарабатывать и хорошо жить на заработанные деньги.

Да, нельзя сразу выучить всё, и стать «универсальным солдатом», а многие знания приходят только с опытом. Но из всех необходимых продажникам дисциплин самая близкая по духу и самая важная для работы – это маркетинг.

К сожалению, на практике в современном бизнесе многим продажникам очень не хватает маркетинговых знаний для ежедневной работы. Для планирования, переговоров с клиентами, для принятия важных решений, работы с поставщиками, для обучения подчинённых.

А ведь на самом деле маркетинг и продажи переплетены так тесно, что часто трудно провести грань между этими функциями в компании. И маркетинг, и продажи движимы единой целью – продать товары или услуги, которые лежат в основе бизнеса компании.

Только инструменты для решения этой задачи в распоряжении обоих отделов обычно разные. Но если цель одна, то и действия должны быть скоординированными. Если идти не в ногу, или вообще в разные стороны, то эффективность такого движения будет предсказуемо плачевной.

А значит, маркетинг должен хорошо разбираться в продажах, а продажи в маркетинге. Только так можно добиться слаженной командной работы и высоких результатов.

Понимание основ маркетинга, его базовых принципов и ключевых концепций, является важным набором знаний и навыков для тех продажников, кто стремится к личностному и карьерному росту. Для тех, кто не любит пустые «разговоры ни о чём», а предпочитает результативную работу в команде профессионалов.

В программе открытого тренинга «Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее» мы подробно остановимся на тех аспектах маркетинга, которые станут полезными ежедневными инструментами в управлении продажами на разных уровнях.

Мы рассмотрим правильное построение работы в команде между продажами и маркетингом, которое обеспечит оптимальные результаты, позволит избежать конфликтов внутри компании, и позволит построить эффективную работу.

Основным блоком программы будут такие важные ключевые навыки, как позиционирование, работа с брендом, стратегия, инновации и медиа-поддержка. Важной частью этого блока станет наше обсуждение инноваций, которые могут быть как двигателем торговли, так и её могильным камнем, если управление инновационным процессом не организовано должным образом.

Отдельное внимание мы уделим бюджетированию и планированию, как в продажах и маркетинге, так и на межфункциональном уровне, который позволяет комплексно решать задачи и строить проекты.

Стоит также упомянуть блок аналитики, который должен помочь по-новому оценивать результаты работы, планировать будущие периоды, шире видеть картину происходящего на рынке и находить новые возможности для развития бизнеса.

И если Вы – хороший специалист по продажам, то, прочитав это, Вы, возможно, подумали о том, что не мешало бы и маркетологов научить продажам. Так было бы честно. И вы правы, это тоже нужно, но это тема отдельного тренинга.

А пока присоединяйтесь к нам на открытом тренинге «Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее». Нам важно ваше активное участие, с дебатами, спорами, с примерами из жизни, с умными и коварными вопросами, контрпредложениями и в конечном итоге – взаимопониманием.

Мы будем рады видеть среди участников как начинающих специалистов в сфере продаж, которые хотят найти для себя новые горизонты роста, так и закалённых матёрых ветеранов торговли, сбыта и продаж, желающих переосмыслить возможности своей профессии.

Мы будем рады помочь вам узнать новое и полезное для вашего бизнеса. То, что позволит вам стать опытнее и сильнее, чтобы добиться в жизни большего.

TRAINING FORCE