#PITCH0001prmod1

Структура продающих презентаций в канале сбыта



Тема тренинга

МЕТОД ПИТЧИНГА – ШКОЛА МАСТЕРСТВА СОВРЕМЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

– это программа «продвинутого» изучения Метода Питчинга, а также освоения навыков публичного выступления и работы с группой, красноречия и визуализации. Программа состоит из нескольких последовательных модулей и готовит мастеров презентаций.

Каждый из модулей посвящен одной из граней мастерства презентации:

Модуль 1

Структура продающих презентаций для типовых клиентов в канале сбыта

Принято считать, что логика процесса продажи и убеждения сходна для различных людей и различных клиентов. Однако, люди принимают решение неодинаково: они основываются на разных факторах в разных условиях. Более того, времени на донесение информации в современном мире остается все меньше. Это вынуждает строить предложения и аргументацию максимально кратко и убедительно – по кратчайшему пути к результату. Причем, для каждого клиента этот путь – специфичен.

Термин «питчинг» заимствован в киноиндустрии, где он означает презентацию кинопроекта клиентам.

Естественное в киноиндустрии, как и во всех остальных бизнесов двух одинаковых клиентов (целевых аудиторий) не бывает. Следовательно, не бывает и одинаковых презентаций для разных целевых аудиторий. Так, презентация идеи фильма кинопродюсеру будет отличаться от презентации сценаристу, или презентации сценария – актерам. И все эти презентации отличаются от презентации фильма кинопрокатчикам и зрителям. Так и в вашем бизнесе, одна и та же идея, чтобы быть принятой, должна быть по-разному преподнесена разным целевым аудиториям, разным лицам, принимающим решения. Один и тот же продукт или услуга, проект или предложения должны быть по-разному сформулированы разным целевым аудиториям клиентов. Аналогично и в канале сбыта – презентация продукта будет разной разным участникам канала сбыта – в зависимости от того, что они делают с продуктом или товаром – от потребителя до торгового посредника. Ведь все эти люди принимают разные решения, вот и презентация должна быть разной. Причем, разной, не только на уровне отличия информации, но и на уровне отличия структуры презентации – логики изложения.

На тренинге, изучая принципы построения презентации, мы с вами разработаем структуры презентаций, максимально подходящие для убеждения ваших типовых клиентов и целевых аудиторий. Эти структуры презентаций будут соответствовать процессу принятия решения клиентами, а следовательно, будут убеждать максимально быстро и результативно, не давая соскочить в отказы и возражения.

Владея принципами построения продающей презентации, вы всегда сможете сконструировать убедительную и эффективную презентацию под любого своего клиента или целевую аудиторию.


Тренер

Константин Савченко

Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 20-ти летним стажем

Подробнее о тренере


Содержание

В ходе тренинга, моделируя различные форматы презентаций и особенности клиентов, вы сами выстроите структуру презентаций для ваших типовых клиентов и аудиторий:

  • 3 –минутный питч для ЛПР – B2DM
  • 6-минутную презентацию для конечного потребителя В2С
  • 10-минутную структуру презентации бизнес-партнеру или торговому посреднику В2В
  • 12-минутную презентацию продавцам и лоббистам B2S

 

В результате вы будете владеть принципами, позволяющими конструировать высокоэффективные презентации для любого типа оппонента или аудитории, понимая, как клиент воспринимает информацию и принимает нужное вам решение.

Программа тренинга

Мы последовательно разберемся:

  • Универсальные принципы купли-продажи. Что именно мы продаем в процессе купли-продажи, и какими ценностями обладают предметы обмена – продукты, товары, услуги, информация, отношения, управленческие задачи, советы и т.д.
  • Как принимается решение и как не дать соскочить клиенту с пути принятия решения в нашу пользу.
  • Каковы потребности игроков в канале сбыта. Как они принимают решение,
  • Каковы цели презентаций разным клиентам – чего мы от них хотим в действительности.
  • Что, как и в какой последовательности предложить.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38050 382-5633

  •    Тренер: Константин Савченко
  •    Уровень сложности: Базовый

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua


Рекомендуемые тренинги




Статьи по теме тренинга