#TRN000072

НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ ПРОДАЖА НОВОГО ПРОДУКТА



Тема тренинга

Приобретение навыков определения потребительских свойств продукта, планирования и организации работы с клиентами, использовать методы поиска потенциальных клиентов, закрепление навыков активных продаж.

Перед началом программы тренер знакомиться с особенностями продукта и рынка, организацией работы участников и совместно с заказчиком формирует индивидуальный план обучения.

Стандартная программа рассчитана на 2 дня. При необходимости программа может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня, при этом количество и структура модулей будет пересмотрено совместно с заказчиком.

Теоретическая и практическая программы очень интенсивны, тем не менее, удается «разжевать» каждый пункт, разобрать большое количество реальных примеров и случаев. В программе предусмотрены интерактивные упражнения, работа в мини-группах и индивидуальные упражнения, разборы кейсов, решение проблемных вопросов, много времени отводится отработке возражений и обратной связи от тренера менеджерам. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки.


Тренер

Сергей Кукса

Опытный руководитель продаж и маркетинга, профессиональный бизнес-консультант, активный тренер по продажам, эффективный коуч.

Подробнее о тренере


Содержание

Целевая аудитория. Тренинг будет наиболее полезен менеджерам по продажам компаний В2В сектора, занимающихся производством продукции, систем и оборудования, оказывающих профессиональные услуги, занимающихся дистрибуцией и оптовой торговлей. Тренинг также будет полезен руководителям отделов продаж – они получат инструменты для управления продажами, которые смогут внедрить в своих компаниях.

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам с начальным и средним опытом в продажах.

  • Что продаете вы, а что у вас покупает клиент
  • Поиск и классификация клиентов
  • Технологии и методы продаж
  • Самоорганизация и самоанализ
Программа тренинга

 

1. Что продаете вы, а что у вас покупает клиент:

2. Поиск и классификация клиентов:

3. Технологии и методы продаж:

4. Самоорганизация и самоанализ:

 

 

 

В результате тренинга участники:

  • Сформируют модель уверенного поведения при телефонных переговорах Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации Повысят мотивацию и эмоциональное состояние
  • Смогут взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, обозначить цели и определить границы возможного, научатся следить за собственной речью для повышения квалификации в продажах.

 

В завершении программы каждый участник составит для себя «Личный план» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении. Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.

По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38050 382-5633

  •    Тренер: Сергей Кукса
  •    Уровень сложности: Средний

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainigforce.ua


Рекомендуемые тренинги