#TRN000073

5 ШАГОВ К КЛИЕНТО- ОРИЕНТИРОВАННОМУ СЕРВИСУ



Тема тренинга

Цели тренинга:

  • мотивация персонала на сотрудничество с клиентами компании;
  • достижение целей компании по созданию клиенториентированного сервиса;
  • систематизация и совершенствование уже существующих навыков взаимодействия;
  • формирование навыков активной и корректной работы с клиентами;
  • Формирование единого понимания клиентоориентированности;
  • выработка индивидуальных планов мероприятийпо повышению клиентоориентированности

 


Тренер

Сергей Кукса

Опытный руководитель продаж и маркетинга, профессиональный бизнес-консультант, активный тренер по продажам, эффективный коуч.

Подробнее о тренере


Содержание

Стандартная программа рассчитана на 2 дня. При необходимости программа может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня, при этом количество и структура модулей будет пересмотрено совместно с заказчиком. В двухдневной программе теория/практика = 50/50%. Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга. По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.

 

В результате тренинга участники:

  • Поймут, что такое Клиентоориентированность и еёзначимость для организации, подразделения,
    работника.
  • Получат возможность проанализировать собственныйуровень клиентоориентированности.
  • Оценят, какие выгоды получает ли не получает работник, подразделение и организация в целом при
    различных уровнях клиентоориентированности в организации/предприятии.
  • Разберут инструменты, которые необходимо использовать при эффективном взаимодействии, как с
    внутренними, так и с внешними клиентами.
  • Получат возможность составить индивидуальныйплан мероприятий, которыйпоможет стать более
    эффективными во взаимодействии и позволит увеличить личныйиндекс клиентоориентированности.
Программа тренинга

 


Шаг 1. Тест на клиентоориентированность

Шаг 2. Маркетинг клиентоориентированности

Шаг 3. Сотрудники клиентоориентированной организации

Шаг 4. Внутренняя клиентоориентированность

Шаг 5. План к исполнению: меняемся к лучшему

 

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38 050 3825633

  •    Тренер: Сергей Кукса
  •    Уровень сложности: Средний

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38 050 3825633

Пишите: admin@trainingforce.ua


Рекомендуемые тренинги




Программа

Сергея Куксы

НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ ПРОДАЖА НОВОГО ПРОДУКТА

Навыки определения потребительских свойств  продукта, планирования и организации работы с клиентами


заказать корпоративный тренинг