#TRN000110

КАК СДЕЛАТЬ ЗАПУСК НОВОГО ПРОДУКТА ЭФФЕКТИВНЫМ И УСПЕШНЫМ ЛОНЧ



Тема тренинга

Программа ориентирована на сотрудников и руководителей отдела маркетинга, отделов развития бизнеса, руководителей проектов, отвечающих за вывод на рынок новых продуктов, руководителей компаний. Программа предполагает знание базовой терминологии и инструментов маркетинга, но при необходимости может быть соответствующим образом дополнена.

 

Программа посвящена построению правильного запуска нового продукта как комплекса мероприятий.

Чаще всего, задаваясь вопросом, почему очередной новый продукт провалился на рынке, руководитель слышит от маркетинга, что «продажи не умеют продавать», от продаж, что «маркетинг сделал плохую рекламу», и все вместе грешат «на плохой продукт».

"10 лет назад статистика говорила о том, что из 10 новых продуктов, 8 терпят крах и уходят с рынка.

Сейчас экспертные оценки говорят об успешности только 5% новых продуктов"

В рамках программы не предполагается обсуждение самого продукта и улучшения его свойств – любой продукт может быть запущен таким образом, чтобы компания получила прибыль. Поэтому программа и начинается с определения целей лонча и определения стратегии, ориентированной либо на долгосрочное присутствие на рынке («брендинговый подход»), либо на максимизацию прибыли в краткосрочном периоде («не брендинговый подход»).


Тренер

Алиса Безлюдова

Маркетолог, консультант. Эксперт по стратегическому маркетингу и построению брендов.

 

Подробнее о тренере


Содержание

Программа поможет оценить риски и потенциальные зоны неудач при запуске нового продукта, построить грамотный план запуска, сформировать необходимый комплекс мероприятий по запуску нового продукта, предусмотреть возможные проблемы и подготовить необходимые корректирующие действия.

  • Брендинговый и не брендинговый подход.
  • Факторы успеха.
  • Типичные ошибки.
  • Объективный расчет потенциала продаж и затрат.
  • Правильное время для запуска.
  • Лонч-план.
  • Оценка успеха.
Программа тренинга

 

  • Лонч или не лонч – зачем нам новый продукт
  • Почему новые продукты терпят неудачу
  • Возможные стратегии запуска
  • От чего зависит успех нового продукта
  • Расчет потенциала, объективная оценка продаж и затрат
  • Как выбрать правильное время для запуска
  • Важное и второстепенное, без чего все-таки нельзя обойтись
  • Построение лонч-плана
  • Оценка успеха
  • Если что-то пошло не так
  • Пожинаем плоды

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38050 382-5633

  •    Тренер: Алиса Безлюдова
  •    Уровень сложности: Базовый

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua


Рекомендуемые тренинги




Программа

Сергея Куксы

НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ ПРОДАЖА НОВОГО ПРОДУКТА

Навыки определения потребительских свойств  продукта, планирования и организации работы с клиентами


заказать корпоративный тренинг


Статьи по теме тренинга