#TRN000123

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА ПОЛКЕ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ. ГОВ



Тема тренинга

Формирование у сотрудников компании-заказчика связанной с продажей товаров в рознице и сетевых клиентов понимание того, каким образом выкладка может повлиять на увеличение объема продаж.
Мотивация сотрудников следовать стандартам Мерчандайзинга созданных в компании заказчика, либо сформировать их в результате работы проекта.


Целевая аудитория: менеджеры по продажам (их клиенты - розничные магазины и сети), руководители отдела.

Менеджеры по продажам будут понимать и уметь:

  • выделять «пятно» из товара одной ТМ или товарной группы;
  • понимать, почему это важно, как это влияет на конечного потребителя;
  • разделять товар по группам на полках, при этом каждой группе товара – выделять лучшее место;
  • понимание того, как влияет выкладка на увеличение объема продаж;
  • умение менеджеров использовать полученные инструменты управления выкладкой.

 

 


Тренер

Игорь Бочарников

Бизнес-тренер TRAINING FORCE с 2010 года. Опыт тренера с 2003 г.

Подробнее о тренере


Содержание

Последовательность работы над решением этих задач, возможна следующая:

  • Встреча с отделом маркетинга, либо мерчандайзинга (возможно ответственные сотрудники) компании;
  • Формирование стандартов мерчандайзинга компании, либо концепции этих стандартов;
  • Запуск «пилотного проекта», с анализом изменения продаж;
  • На основе полученных результатов, разработка материалов тренинга и системы оценки применения принятых стандартов;

 

Такой подход позволит, не только дать участникам программы теоретические знания в области мерчандайзинга, но и сформировать критерии оценки  примененных знаний (единые стандарты, возможность постановки конкретных и понятных целей мерчендайзерам,  единая система оценки). Только такой, комплексный подход, приведет к увеличению продаж продукции компании.

 

Программа тренинга

Формат программы:

  • Предтренинговые встречи с персоналом, ответственным за это направление работы в компании
  • Work Shop (тренинг-мастерская), на различных этапах работы проекта;
  • Аудиторные тренинги;
  • Работа «в поле» с участниками программы;
  • Посттренинговое сопровождение – совместный анализ, внесение необходимых корректировок и изменений в нарабатываемый материал.

Такой формат позволит:

  •  Сделать «срез» тех навыков и знаний, которыми пользуются сотрудники компании;
  • С помощью работы в «пилотных группах», и «малых группах» в аудиторном обучении, - максимально задействовать творческий, инновационный потенциал участников;
  • Сформировать (усилить) коллективную ответственность за принимаемые решения;
  • Сформулировать цели и методику последующего обучения, что позволит успешно решать сформированные задачи.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38050 382-5633

  •    Тренер: Игорь Бочарников
  •    Уровень сложности: Базовый

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua


Рекомендуемые тренинги




Программа

Константина Савченко

Системный Менеджмент: ПУТЕВОДИТЕЛЬ ТОРГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

Комбинация Системного менеджмента и наработок в управлении территорией 


заказать корпоративный тренинг