#TRN000140PR

Программа обучения и развития команды продаж и обслуживания



Тема тренинга

Цели и задачи программы:

Повысить продуктивность и эффективность консультантов, выраженную в увеличении продаж, привлечении новых клиентов, повышении лояльности клиентов и их платежной дисциплине, за счет повышения их переговорных компетенций, для чего:

  • освоить техники консультативной продажи и
  • выстроить убедительные скрипты для презентаций продукта/услуги компании на разных стадиях ведения клиента и проекта, ответов на FAQ
  • сформировать компетенции, внедрив навыки в рабочие процедуры презентаций и переговоров различных типов и выработав рабочие привычки

Концепт решения:

Программа обучения и развития продавцов-консультантов технологии консультативной продажи строится по принципу поэтапного развития компетенций от простого – к сложному, от общего – к частному, от системы – к персоналии, от целей и убеждений – к процессам и процедурам – и далее к техникам и навыкам.

Основные базовые курсы переговоров о продаже охватывают следующие тематики:

  • Превентивное предотвращение отказов – презентация.
  • Превентивное преодоление отказов – переговоры.
  • Реактивное преодоление отказов – преодоление возражений и др. негативных реакций и превращение конкурентных переговоров в партнерские.
  • Персональный подход – собственный стиль и подход к персоналии клиента.

Это набор компетенций, покрывающий большинство потребностей консультантов-переговорщиков и являющийся обязательным фундаментом.

Дальнейшее их «продвинутое» обучение может развивать навыки манипуляции и антиманипуляции, красноречия, калибровки и детекции правды/лжи и т.п. полезные в продаже умения.

Параллельно могут развиваться компетенции управления продажами – поиска и привлечения клиентов, категоризации на основе потенциала, эффективных процедур ведения клиентов и т.д.

В случае реализации проекта Корпоративная Школа Продаж могут быть сделаны следующие работы, разработки и внедрения:

  • Разработка специализированных для компании тренингов для консультантов, включая весь методический материал тренинга «под ключ» и процедуры посттренингового сопровождения, материалы самостоятельного изучения, видеотренинги и программные тренажеры.
  • Обучение корпоративного тренера-наставника методике проведения тренингов по материалу, включая полную передачу методологического материала.
  • Разработка документации тренинга, предтренинговой подготовки и посттренингового сопровождения, внедрение, обучение тренера-наставника, отладка взаимодействия и планов обучения ТК.
  • Сертификация корпоративного тренера-наставника по международным инструментам T&D – Профильная система DiSC® и методика 5 Behaviors of a Cohesive Team®
  • Консультирование по внедрению и исполнению.

А также может быть разработаны различные программные платформы для:

  • Игротехнического тренинга навыков консультантов
  • Геймификации процесса обучения и развития консультантов
  • Игротехнической презентации продукта/услуги компании клиентам
  • Конструирования решений и калькуляции затрат для клиентов

 

 


Тренер

Константин Савченко

Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 20-ти летним стажем

Подробнее о тренере


Содержание

Целевая аудитория:

Консультаты, численность – 13 человек.

Тренинг также будет полезен менеджерам офиса, которым приходится выступать с презентациями, а также сотрудником других отделов, ведущих переговоры.

Программа тренинга

Реализация программы

Построение и реализацию системной программы обучения и развития консультантов рекомендуется начать с мероприятия, объединяющего ассессмент и тренинг.

Такую роль может выполнить одна из двух программ, детально изложенных ниже:

тренинг навыков - мастерская

"Питчинг – суть современной консультативной продажи"

Программа тренинга включает

  • полный набор техник консультативной продажи;
  • вырабатывает скрипты презентации продукта/услуги компании и ответы на FAQ;
  • выстраивает структуры презентаций для различных типов клиентов на разных стадиях принятия решения и ведения проекта;
  • развивает навыки выступления и презентации группе с целью продажи.

Тренинг сопровождается презентационным практикумом с групповым и индивидуальным консультированием.

и

тренинг навыков

"Персональный стиль продажи и подход к разным типам клиентов"

Программа выстроена на основе профильной системы DiSC® Wiley и включает обязательное профилирование участников.

Программа тренинга включает

  • Осознание собственного стиля переговоров о продаже, его сильных сторон и возможных злоупотреблений.
  • Понимание поведенческих и мотивационных особенностей разных типов клиентов и развитие навыка построения общего языка с представителями разных поведенческих стилей.

 

По результатам этих тренингов может быть детализированы программы последующих модулей обучения и создана комплексная программа, отвечающая потребностям компании и команды.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38050 382-5633

  •    Тренер: Константин Савченко
  •    Уровень сложности: Базовый

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua


Рекомендуемые тренинги