#TRN000140PRfarma

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: МЕТОД ПИТЧИНГА



Тема тренинга
  • Уникальная структура презентации, продающей идею препарата для ситуаций:  B2DM, B2C, В2В & B2S.
  • Техники Консультативной и Рекомендательной продажи для успешных переговоров и убеждения.
  • Навыки публичного выступления

Метод Питчинга© - новый «платиновый стандарт» В2В презентации идеи продукта и/или предложения. Методика особо актуальна для продажи науко- и информационно- емких продуктов, проектов, бизнес-идей и т.п.

Особо эффектно методика работает на препаратах с выраженной дифференцирующей идеей и значимыми конкурентными преимуществами, нуждающимися в разъяснении.

Каждому медицинскому представителю или КАМу в процессе работы с клиентами, будь то       ЛПУ (главврачи, зав. отделениями, врачи и OPL), аптеки (зав. аптекой, провизоры 1го стола), аптечные сети или дистрибьюторы (закупщики, категорийные менеджеры и т.д.), -

приходится продавать идею сотрудничества, в т.ч. делая презентации препарата (ОТС или RX), компании, промо-акций, условий, мерчендайзинга и т.п. различным целевым группам клиентов и в различных форматах и условиях.

 

От качества этих презентаций и убедительности доводов зависит не только успех конкретных сделок, проектов, выполнение планов и результаты сотрудничества, но и сама судьба препарата на рынке и карьера представителя как профессионала – его личный успех в компании и бизнесе.

 

Как говорят профессионалы, «лучший экспромт – хорошая домашняя заготовка», и такие заготовки и скрипты важно иметь для успеха переговоров и презентаций. Не менее важно, чтобы все представители несли одинаковое сообщение клиентам, создавая позиционирование препарата.


Тренер

Константин Савченко

Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 20-ти летним стажем

Подробнее о тренере


Содержание

Тренинг СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: МЕТОД ПИТЧИНГА снабдит Вас набором инструментов для быстрого конструирования убедительных и максимально лаконичных ФАРМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ препаратов на все случаи жизни:

 

Заинтересовать ЛПР (лицо, принимающее решение) возможностью сотрудничества или кратко сформулировать УТП препарата – B2DM.

Обосновать потребительскую ценность препарата – B2C.

Убедить бизнес-партнера – ЛПУ/аптеку/сеть/дистрибьютора – B2B.

Обучить врачей и провизоров верно рекомендовать препарат и преодолевать возражения - B2S.

 

Тренинг также обучит навыкам публичного выступления, речевыми техниками убеждения, техникам консультативной и рекомендательной продажи для переговоров и поможет подготовить скрипты презентаций и подготовиться к тренингу по Фарм Визиту – освоению техник Консультативной продажи в интерактивном формате переговоров.

 

В Корпоративной ШКОЛЕ ПРОДАЖ тренинг ФАРМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Метод Питчинга рекомендован для первого этапа обучения, поскольку позволяет:

  • разработать тексты презентаций и изучить продукт
  • освоить и отработать техники продажи в формате монолога (что проще)
  • оптимизировать инструменты продажи

кроме того, презентация наиболее актуальна на первом этапе – лонча продукта и становления новичка.

 

Рекомендованное follow up сопровождение:

  • мастерская-workshop по разработке текстов презентаций
  • презентационный практикум, видео-тренинг, индивидуальное консультирование
  • индивидуальный «полевой» коучинг
  • «горячая» линия консультирования

 

ИГРА БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ

ТЕНДЕР

Тренинг может проводиться в формате игры бизнес-симуляции «Тендер», в ходе которой участники сталкиваются с необходимостью формулировать предложения и информацию о продукте в различных форматах, обучаясь в условиях, «приближенных к боевым».

Программа тренинга

Метод ПИТЧИНГА

  • Навыки публичного выступления и работы с группой. Интерактив в презентации – залог успеха.
  • Консультативная продажа. Рекомендательная продажа.

 

  • 4 формата питчинг-презентации

 

  • 3 min Питчинг – продажа B2DM здесь и сейчас, всегда и везде - в любых условиях и ситуациях.
  • 6 min Презентация – 6 этапов классической B2C «потребительской» презентации.
  • 10 min Презентация - двухактная «коммерческая» продажа В2В – продукт как двустороннее решение.
  • + 2 «минутки» – 12 min Презентация или обучающая продажа продавцам B2S.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38050 382-5633

  •    Тренер: Константин Савченко
  •    Уровень сложности: Базовый

ЗАКАЗАТЬ ТРЕНИНГ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua


Рекомендуемые тренинги