#kupislonaOT

КУПИ СЛОНА или как аргументировать ценность предложения



Тема тренинга

Купи слона – как это ни прискорбно, именно так большинство клиентов слышат ваше предложение приобрести ваш продукт, воспользоваться сервисом, участвовать в бизнес-проекте, начать сотрудничество.

Почему? Очень просто – они не понимают его ценности для себя. Не понимают какие их потребности и как удовлетворит ваше предложение. Зачастую, они даже не осознают эти потребности. Не знают, почему именно это предложение является лучшим выбором. Не уверены, можно ли доверять вам и вашему предложению. Не осознают, чем рискуют, отказываясь.

А если учитывать сегодняшний поток информации и предложений со всех сторон, то клиенты даже не хотят тратить время на узнавание еще одного предложения.

Вот почему замечательные, но сложные продукты, терпят крах при неумелой работе продавца.

Для успешной продажи сложного информационно емкого продукта в современных условиях необходимо уметь заинтересовать клиента и лаконично выстроив аргументацию, привести его через все этапы принятия решения о покупке, превентивно предотвращая возможности отказа.

Причем, для каждого типового клиента в канале сбыта, в зависимости от сути его решения, - своя аргументация и своя структура презентации.

Это и называется питчингом.


Тренер

Константин Савченко

Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 20-ти летним стажем

Подробнее о тренере


Содержание

На тренинге КУПИ СЛОНА мы осваиваем методику питчинга в веселом игровом формате, превращая учебу в развлечение и доказывая алогичные утверждения. Отработанную таким образом методику, вы далее сможете применить для презентации и продажи своего реального продукта, проекта или бызнес-идеи.

Ведь если с помощью техники убеждения можно доказать недоказуемое и продать непродаваемое, то востребованный высококачественный продукт – и подавно.

Видео

Программа тренинга

Метод Питчинга – суть современной продажи, платиновый стандарт содержательной презентации и аргументации в переговорах

5 шагов механизма принятия решения о покупке,

Принцип превентивного предотвращая отказа,

4 структуры построения презентаций для 4 основных типовых клиентов - руководитель B2DM, потребитель-пользователь B2C, бизнес-партнер B2B, торговый посредник или лоббист B2S,

6 техник консультативной продажи для аргументации

А также:

Универсальные принципы купли-продажи. И почему все переговоры -о купле-продаже, хотя кажется, что о любви.

С чего берется торг и как его избежать с помощью грамотной презентации.

И чем еще презентация полезна продавцу, переговорщику, бизнесмену, руководителю, управленцу. Почему умение выступать равно грамотности, и как презентация поможет в карьере или бизнесе.

С каким настроением слона не продать, или как создать ценность «слона» и продать его «задорого».

Трудными клиентами не рождаются – трудными клиентами становятся. Как воспитать трудного клиента, чтобы потом с ним успешно справляться.

 

Тренинг завершится презентационным практикумом.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE



Распечатайте презентацию тренинга для вашего руководителя

Менеджер TRAINING FORCE подготовит специальное предложение по подготовке и организаци закрытого, узкоспециализированного тренинга с учётом потребностей вашей компании.

Для корпоративных клиентов действует гибкая система скидок, а так же бонусная программа.

По вопросам корпоративных продаж
обращайтесь по телефону: +38067 742-6489

  •    Тренер: Константин Савченко
  •    Тип: Открытый тренинг
  •    Уровень сложности: Базовый
  •    Дата проведения: 13.03.18 - 14.03.18
  •    Место проведения: г. Киев
  •    Размер группы: 20 чел.
  •    Свободных мест в группе: 0
  •    Окончание регистрации: 16.01.18

   Стоимость участия:   4500


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

   Специальное предложение!

без НДС

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38067 742-6489

Пишите: admin@trainingforce.ua


Статьи по теме тренинга




Константин Савченко


Почему ваши продавцы могут убить ваш бизнес, и как этого избежать


Перейти к статье


Ирина Грабовская


Как продать идею?


Перейти к статье


Марианна Моденова


Комплексный подход в обучении - решение проблем бизнеса


Перейти к статье


Анатолий Савченко


Индивидуальный подход к повышению эффективности работы c помощью профильной системы DiSC от INSCAPE PUBLISHING


Перейти к статье


Анатолий Савченко


Познай себя - пойми других или научный подход к взаимопониманию


Перейти к статье


Антон ЭЙНЕ


Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее.


Перейти к статье


Андрей Яценко


Искусство эффективного торга


Перейти к статье


Антон ЭЙНЕ


Вуду-маркетинг: как заставить потребителя делать то, что хотите вы


Перейти к статье


Антон ЭЙНЕ


Маркетинговая кухня: лучшие маркетинговые рецепты от шефа


Перейти к статье


Савченко Константин


новая статья www.trainingforce.ua


Перейти к статье