Маркетинговая кухня: лучшие маркетинговые рецепты от шефа





Если вы любите поесть с удовольствием, а вы наверняка любите, то попробуйте сейчас вспомнить несколько удачных походов в ресторан, где вы заказывали что-то особо вкусное. Что-то, что не оставило ваши рецепторы равнодушными. Что-то изысканное и утончённое или совсем простое, но божественно вкусное, когда хочется заказать еще порцию.

Да, кстати, осторожно, не капайте слюной на клавиатуру, а то потом кнопки станут залипать.

Ну что, вспомнили? Несомненно, многие и вас тогда задумывались о том, как у поваров получилась такая вкуснятина. Как у них получается мясо таким сочным и в то же время прожаренным по краям? Как они делают этот восхитительный соус, что он получается таким густым и таким нежным? Что они кладут в этот ризотто, что вкус получается таким пикантным? Чем они подкрашивают этот суп, чтобы он был таким янтарно-прозрачным? Что же это за травка такая интересная, которая придаёт этому салату такой необычный оттенок?

И даже если вы пытались спросить это у официанта, то скорее всего никто не согласился раскрыть вам тщательно оберегаемые рецепты шеф-повара. И это логично, ведь любое заведение хотело бы хранить свои секреты внутри, чтобы вы снова и снова возвращались к ним попробовать своё любимое блюдо.

В маркетинге, как и на кухне ресторана, тоже есть свои особые рецепты и фирменные блюда. И у вас есть уникальная возможность попасть за кулисы маркетинговой «кухни» и узнать у шефа тонкости и нюансы маркетинга, приобретаемые только с многолетним опытом работы в этой сфере.

В однодневном авторском тренинге «Маркетинговая кухня: лучшие маркетинговые рецепты от шефа» своим опытом с вами поделится Антон Эйне, маркетолог с более чем 20-летним стажем, включая 13 лет на позиции директора по маркетингу в международных компаниях.

Любовь к маркетингу и кулинарии привела к созданию такого фьюжен-тренинга, где на примерах кулинарного мастерства он расскажет вам свои самые важные уроки, которые вынес из многолетней практики корпоративного маркетинга. Поделится самыми интересными и неожиданными, собранными в разных странах мира, рецептами успеха и советами, как избежать ошибок в маркетинговой «кухонной работе».

Сравнение маркетинга и кулинарии совсем не случайно. Как и на кухне, в маркетинге постоянно что-то варится, кто-то парится, готовится что-то новое и интересное. Иногда пикантное и острое, а иногда до обидного тупое J

Порой получается шедевр, произведение искусства, а иногда то, что получилось, лучше сразу выбросить и никому не показывать, чтобы не позориться.

Получившееся блюдо нужно еще красиво подать, не говоря уже о том, что сначала его нужно красиво продать. И это тоже роднит ресторанный бизнес с маркетингом. Мало сделать хороший качественный продукт, важно, чтобы он был кому-то нужен, чтобы его в итоге купили, чтобы он не стал очередным экспонатом в музее хороших, но никому не нужных вещей, вышедших из отдела маркетинга, но не дошедших до потребителя.

Как и в приготовлении еды, в маркетинге важно правильно подобрать ингредиенты для успешного результата, их нужно знать, их нужно чувствовать. И важно, чтобы ваши идеи были свежими, иначе блюдо из несвежих идей вряд ли получится аппетитным и востребованным.

Есть рецепты, в которых важно знать, что положить и когда добавить, а что ни в коем случае нельзя класть в блюдо, чтобы не испортить его. Точно так же это работает и в маркетинге, и есть вещи, которые обязательно необходимо делать и то, чего делать нельзя категорически, чтобы задумка великолепного блюда не превратилась в "нямку".

Да, кстати, тема "нямки" займёт своё особое место в программе тренинга, ведь в последние годы рынок буквально завален некачественной рекламой и низкосортными продуктами маркетинга. Почему? Что является причиной? И что с этим делать? Как не допускать этой деградации рекламной и маркетинговой мысли? И как со всем этим жить дальше? Об этом мы тоже поговорим на тренинге, так что скажите «НЕТ!» "нямке" и присоединяйтесь к нам 14 октября.

Меню (программа мероприятия):

1. В поиске рецептов. Обзор новых трендов, изменивших маркетинг.

2. Кухонная утварь. Важный инструментарий для современного маркетинга.

  • Ножи. Оттачиваем позиционирование.
  • Прилавок с овощами. В поиске инсайтов и новых знаний.
  • Котелок. Готовим инновации.
  • Кладовая. Управление сценариями и запасные идеи.

3. Улов дня. Актуальный маркетинг и использование трендов.

4. Поварята. Построение эффективной маркетинговой команды.

5. Официанты. Как добиться продуктивного взаимодействия с другими отделами.

6. О вкусах не спорят. Избавляемся от субъективного влияния на принимаемые решения.

7. Столовая для бездомных. Социально-значимый маркетинг в современном рынке.

Как правильно использовать в маркетинге улов дня? Как продать клиентам и потребителям не только основное блюдо, но и десерт? Хорошо ли злоупотреблять пикантным в маркетинге? Как удовлетворить вкусы своих клиентов? Как создавать новые вкусы и прививать их? Следовать ли классическим рецептам из «поварских» книг ветеранов маркетинга или искать свои новые и свежие рецепты? Какими инструментами нужно пользоваться для повышения эффективности? Насколько остро должно быть заточено ваше позиционирование для достижения оптимального результата?

Эти и многие другие вопросы мы обсудим в программе тренинга. И пусть вас не вводит в заблуждение обилие кулинарных терминов и сравнений. Темой и сутью наших обсуждений будут именно маркетинг, реклама и коммуникации, а не отечественная система общепита.

Мы не будем превращать это в форум домохозяек и обмен рецептами, выдранными из интернета. Это будет обмен реальным практическим опытом, а будет этот обмен односторонним или двусторонним, зависит только от вас.

И если вы любите не только маркетинг, но и готовить, то вам будет особо интересно понять такой новый взгляд на нашу профессию. Потому что анализ маркетинга с позиции шеф-повара помогает увидеть вещи по-другому, и с этого ракурса по-новому увидеть привычные нам обыденные задачи, найти свежие решения для повседневных и новых вопросов.

Но даже если вы не любите готовить, то уж поесть вы должны любить, правда? Тогда вам всё равно будет интересно на один день присоединиться к команде профессиональных маркетинговых поваров для обмена мнениями. Повариться в этом котле, приправленном юмором, сарказмом и самокритикой, чтобы открыть для себя неожиданные рецепты, которые можно применить в своей практике.

А теперь, как говорил классик, «кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!»


TRAINING FORCE