Авторский тренинг «Вуду-маркетинг: как заставить потребителя делать то, что хотите вы»





14 октября состоится новый авторский тренинг Антона ЭЙНЕ. Программа тренинга составлена так, что поможет лучше понять сегодняшних потребителей и способы наиболее эффективно донести информацию до них. Эффективно – это в первую очередь означает так, чтобы послание работало, и при этом работало так, как мы этого хотим.

Новая программа тренинга «Вуду-маркетинг: как заставить потребителя делать то, что хотите вы» рассчитана на специалистов по маркетингу, рекламе и коммуникациям. Всех тех, кто хочет повысить эффективность посланий, которые мы ежедневно направляем нашим потребителям и клиент.

Мы рассмотрим успешные примеры и кейсы по брендингу, позиционированию и коммуникациям, а также неуспешные, чтобы найти ту тонкую грань, которая отделяет успех от поражения. Чтобы найти для себя те инструменты и техники, которые позволят нам добиваться лучших результатов в ежедневной маркетинговой работе.

В ходе программы тренинга мы с вами побеседуем о различных интересных случаях из нашей практики, из вашей практики и из мировой практики тех, кто победил, а также тех, кто проиграл. Мы проведём ряд интерактивных упражнений, как индивидуальных, так и групповых, практикуясь в техниках, которые перед этим обсудим.

Мы бы хотели, чтобы после этой сессии вы посмотрели на маркетинг, коммуникацию и рекламу по-новому, переосмыслили те привычные концепции и действий в маркетинге, рекламе и коммуникациях, к которым привыкли в повседневной работе. И каждый раз во время рекламного блока на ТВ критично анализировали, что создатели рекламы сделали правильно или нет. Какие булавки они воткнули, куда нужно, а какие нет.

И чтобы вы нашли способы, как с новыми знаниями и идеями отточить коммуникацию в своём бизнесе так, чтобы она по-настоящему помогала вам добиться от потребителей и клиентов именно того, что хотите вы.

С программой тренинг подробно можно ознакомится здесь.

Стоимость 3000грн без НДС