02.10.2015
30 сентября компания TRAINING FORCE начала цикл тренингов в соответствии международным стандартам качества для Центра обслуживания граждан г. Одесса, который откроется в октябре этого года
В течении четырех дней молодая команда из 60 сотрудников «Центра обслуживания граждан» проходит интенсивную подготовку по навыкам «Эффективной коммуникации в системе современного сервиса», «Клиент-ориентированности – современного стандарта взаимодействия государства и граждан» , «Стрессоустойчивости как основы эффективного сервиса.
Компания TRAINING FORCE, используя лучшие практики сервисных коммерческих служб, вложила в курс программ наиболее эффективные техники работы с клиентами.
Одной из важных задач этого социального проекта, которую выполняют тренеры TRAINING FORCE — в процессе обучения дать участникам инструменты взаимодействия с посетителями Центра в соответствии общепринятым европейскими стандартами обслуживания. Большое внимание уделяется вопросам дипломатичной и корректной коммуникации, эмоциональной компетенции, преодолению негативных конструкций и отношений, а также понятию клиенто-ориентированности украинского госслужащего как основы формирования нового гражданского самосознания. Это также способствует формированию позитивного имиджа госслужащего современной Украины
В результате тренингов участники научатся эффективно обслуживать клиентов на уровне практических навыков по стандартам государственной службы, смогут эффективно решать сложные задачи и решать проблемные ситуации, обеспечивая удовлетворенность клиентов и формируя позитивный имидж государственной структуры.
Ведущие тренеры:
· Константин Савченко, бизнес-тренер, консультант, корпоративный бизнес-коуч Chief Trainer тренинговой компании TRAINING FORCE. 20 лет тренерской практики, более двух десятков авторских программ и разработок, более 1000 бизнес-тренингов для менеджмента и персонала, более 100 крупных отечественных и международных компаний, десятки бизнес-игр и симуляций для больших групп.
· Наталия Выговская Имеет более 15 лет опыта эффективного решения разноплановых задач в области управления персоналом на позициях директора по управлению персоналом в крупных производственных компаниях. Обладает широким спектром методик управления HR функцией в режиме высокой скорости принятия решений и эффективного использования.
Полный фоторепортаж события находится здесь >>