Купи слона – как это ни прискорбно, именно так большинство клиентов слышат ваше предложение приобрести ваш продукт, воспользоваться сервисом, участвовать в бизнес-проекте, начать сотрудничество.
Почему? Очень просто – они не понимают его ценности для себя. Не понимают какие их потребности и как удовлетворит ваше предложение. Зачастую, они даже не осознают эти потребности. Не знают, почему именно это предложение является лучшим выбором. Не уверены, можно ли доверять вам и вашему предложению. Не осознают, чем рискуют, отказываясь.
А если учитывать сегодняшний поток информации и предложений со всех сторон, то клиенты даже не хотят тратить время на узнавание еще одного предложения.
Вот почему замечательные, но сложные продукты, терпят крах при неумелой работе продавца.
Для успешной продажи сложного информационно емкого продукта в современных условиях необходимо уметь заинтересовать клиента и лаконично выстроив аргументацию, привести его через все этапы принятия решения о покупке, превентивно предотвращая возможности отказа.
Причем, для каждого типового клиента в канале сбыта, в зависимости от сути его решения, - своя аргументация и своя структура презентации.
Это и называется питчингом.
На тренинге КУПИ СЛОНА мы осваиваем методику питчинга в веселом игровом формате, превращая учебу в развлечение и доказывая алогичные утверждения. Отработанную таким образом методику, вы далее сможете применить для презентации и продажи своего реального продукта, проекта или бызнес-идеи.
Ведь если с помощью техники убеждения можно доказать недоказуемое и продать непродаваемое, то востребованный высококачественный продукт – и подавно.
Метод Питчинга – суть современной продажи, платиновый стандарт содержательной презентации и аргументации в переговорах
5 шагов механизма принятия решения о покупке,
Принцип превентивного предотвращая отказа,
4 структуры построения презентаций для 4 основных типовых клиентов - руководитель B2DM, потребитель-пользователь B2C, бизнес-партнер B2B, торговый посредник или лоббист B2S,
6 техник консультативной продажи для аргументации
А также:
Универсальные принципы купли-продажи. И почему все переговоры -о купле-продаже, хотя кажется, что о любви.
С чего берется торг и как его избежать с помощью грамотной презентации.
И чем еще презентация полезна продавцу, переговорщику, бизнесмену, руководителю, управленцу. Почему умение выступать равно грамотности, и как презентация поможет в карьере или бизнесе.
С каким настроением слона не продать, или как создать ценность «слона» и продать его «задорого».
Трудными клиентами не рождаются – трудными клиентами становятся. Как воспитать трудного клиента, чтобы потом с ним успешно справляться.
Тренинг завершится презентационным практикумом.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019