МЕТОД ПИТЧИНГА – ШКОЛА МАСТЕРСТВА СОВРЕМЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
– это программа «продвинутого» изучения Метода Питчинга, а также освоения навыков публичного выступления и работы с группой, красноречия и визуализации. Программа состоит из нескольких последовательных модулей и готовит мастеров презентаций.
Каждый из модулей посвящен одной из граней мастерства презентации:
Модуль 1
Структура продающих презентаций для типовых клиентов в канале сбыта
Принято считать, что логика процесса продажи и убеждения сходна для различных людей и различных клиентов. Однако, люди принимают решение неодинаково: они основываются на разных факторах в разных условиях. Более того, времени на донесение информации в современном мире остается все меньше. Это вынуждает строить предложения и аргументацию максимально кратко и убедительно – по кратчайшему пути к результату. Причем, для каждого клиента этот путь – специфичен.
Термин «питчинг» заимствован в киноиндустрии, где он означает презентацию кинопроекта клиентам.
Естественное в киноиндустрии, как и во всех остальных бизнесов двух одинаковых клиентов (целевых аудиторий) не бывает. Следовательно, не бывает и одинаковых презентаций для разных целевых аудиторий. Так, презентация идеи фильма кинопродюсеру будет отличаться от презентации сценаристу, или презентации сценария – актерам. И все эти презентации отличаются от презентации фильма кинопрокатчикам и зрителям. Так и в вашем бизнесе, одна и та же идея, чтобы быть принятой, должна быть по-разному преподнесена разным целевым аудиториям, разным лицам, принимающим решения. Один и тот же продукт или услуга, проект или предложения должны быть по-разному сформулированы разным целевым аудиториям клиентов. Аналогично и в канале сбыта – презентация продукта будет разной разным участникам канала сбыта – в зависимости от того, что они делают с продуктом или товаром – от потребителя до торгового посредника. Ведь все эти люди принимают разные решения, вот и презентация должна быть разной. Причем, разной, не только на уровне отличия информации, но и на уровне отличия структуры презентации – логики изложения.
На тренинге, изучая принципы построения презентации, мы с вами разработаем структуры презентаций, максимально подходящие для убеждения ваших типовых клиентов и целевых аудиторий. Эти структуры презентаций будут соответствовать процессу принятия решения клиентами, а следовательно, будут убеждать максимально быстро и результативно, не давая соскочить в отказы и возражения.
Владея принципами построения продающей презентации, вы всегда сможете сконструировать убедительную и эффективную презентацию под любого своего клиента или целевую аудиторию.
В ходе тренинга, моделируя различные форматы презентаций и особенности клиентов, вы сами выстроите структуру презентаций для ваших типовых клиентов и аудиторий:
В результате вы будете владеть принципами, позволяющими конструировать высокоэффективные презентации для любого типа оппонента или аудитории, понимая, как клиент воспринимает информацию и принимает нужное вам решение.
Мы последовательно разберемся:
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019