Метод Питчинга© - новый «платиновый стандарт» В2В презентации идеи продукта и/или предложения. Методика особо актуальна для продажи науко- и информационно- емких продуктов, проектов, бизнес-идей и т.п.
Особо эффектно методика работает на препаратах с выраженной дифференцирующей идеей и значимыми конкурентными преимуществами, нуждающимися в разъяснении.
Каждому медицинскому представителю или КАМу в процессе работы с клиентами, будь то ЛПУ (главврачи, зав. отделениями, врачи и OPL), аптеки (зав. аптекой, провизоры 1го стола), аптечные сети или дистрибьюторы (закупщики, категорийные менеджеры и т.д.), -
приходится продавать идею сотрудничества, в т.ч. делая презентации препарата (ОТС или RX), компании, промо-акций, условий, мерчендайзинга и т.п. различным целевым группам клиентов и в различных форматах и условиях.
От качества этих презентаций и убедительности доводов зависит не только успех конкретных сделок, проектов, выполнение планов и результаты сотрудничества, но и сама судьба препарата на рынке и карьера представителя как профессионала – его личный успех в компании и бизнесе.
Как говорят профессионалы, «лучший экспромт – хорошая домашняя заготовка», и такие заготовки и скрипты важно иметь для успеха переговоров и презентаций. Не менее важно, чтобы все представители несли одинаковое сообщение клиентам, создавая позиционирование препарата.
Тренинг СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: МЕТОД ПИТЧИНГА снабдит Вас набором инструментов для быстрого конструирования убедительных и максимально лаконичных ФАРМ ПРЕЗЕНТАЦИЙ препаратов на все случаи жизни:
Заинтересовать ЛПР (лицо, принимающее решение) возможностью сотрудничества или кратко сформулировать УТП препарата – B2DM.
Обосновать потребительскую ценность препарата – B2C.
Убедить бизнес-партнера – ЛПУ/аптеку/сеть/дистрибьютора – B2B.
Обучить врачей и провизоров верно рекомендовать препарат и преодолевать возражения - B2S.
Тренинг также обучит навыкам публичного выступления, речевыми техниками убеждения, техникам консультативной и рекомендательной продажи для переговоров и поможет подготовить скрипты презентаций и подготовиться к тренингу по Фарм Визиту – освоению техник Консультативной продажи в интерактивном формате переговоров.
В Корпоративной ШКОЛЕ ПРОДАЖ тренинг ФАРМ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Метод Питчинга рекомендован для первого этапа обучения, поскольку позволяет:
кроме того, презентация наиболее актуальна на первом этапе – лонча продукта и становления новичка.
Рекомендованное follow up сопровождение:
ИГРА БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ
ТЕНДЕР
Тренинг может проводиться в формате игры бизнес-симуляции «Тендер», в ходе которой участники сталкиваются с необходимостью формулировать предложения и информацию о продукте в различных форматах, обучаясь в условиях, «приближенных к боевым».
Метод ПИТЧИНГА
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019