Повышение эффективности участников в управлении изменениями.
Целевая аудитория:
Программа тренинга рассчитана на менеджеров по продажам, консультантов, работающих в торговом зале, обслуживающий персонал и т.д. Программа может варьироваться под разный уровень участников.
Перед началом программы тренер знакомиться с особенностями продукта и рынка, организацией работы участников и совместно с заказчиком формирует индивидуальный план обучения.
Стандартная программа рассчитана на 2 дня. При необходимости программа может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня, при этом количество и структура модулей будет пересмотрено совместно с заказчиком. В двухдневной программе теория/практика = 50/50%. Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры.По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019