#TRN000130PR

Вуду-маркетинг: как заставить потребителя делать то, что хотите вы



Тема тренінгу

Новая программа тренинга «Вуду-маркетинг: как заставить потребителя делать то, что хотите вы» рассчитана на специалистов по маркетингу, рекламе и коммуникациям. Всех тех, кто хочет повысить эффективность посланий, которые мы ежедневно направляем нашим потребителям и клиентам, но далеко не всегда получаем в итоге желаемый результат.

Мир изменился, изменились люди, их психология, восприимчивость, отзывчивость на любое рекламное воздействие. С каждым днём нам всё труднее достучаться до наших потребителей и уж тем более труднее добиться желаемой реакции, действий и лояльности.

Программа тренинга поможет лучше понять сегодняшних потребителей и способы наиболее эффективно донести информацию до них. Эффективно – это в первую очередь означает так, чтобы послание работало, и при этом работало так, как мы этого хотим.


Тренер
Зміст

Мы рассмотрим успешные примеры и кейсы по брендингу, позиционированию и коммуникациям, а также неуспешные, чтобы найти ту тонкую грань, которая отделяет успех от поражения. Чтобы найти для себя те инструменты и техники, которые позволят нам добиваться лучших результатов в ежедневной маркетинговой работе.

В ходе программы тренинга мы с вами побеседуем о различных интересных случаях из нашей практики, из вашей практики и из мировой практики тех, кто победил, а также тех, кто проиграл. Мы проведём ряд интерактивных упражнений, как индивидуальных, так и групповых, практикуясь в техниках, которые перед этим обсудим.

Мы бы хотели, чтобы после этой сессии вы посмотрели на маркетинг, коммуникацию и рекламу по-новому, переосмыслили те привычные концепции и действий в маркетинге, рекламе и коммуникациях, к которым привыкли в повседневной работе. И каждый раз во время рекламного блока на ТВ критично анализировали, что создатели рекламы сделали правильно или нет. Какие булавки они воткнули, куда нужно, а какие нет.

И чтобы вы нашли способы, как с новыми знаниями и идеями отточить коммуникацию в своём бизнесе так, чтобы она по-настоящему помогала вам добиться от потребителей и клиентов именно того, что хотите вы.

Програма тренінгу
  • Коммуникация как инструмент в бизнесе
    • Для чего мы её используем?
    • Эффективно ли мы её используем?
  • Баланс между рациональным и эмоциональным в позиционировании и коммуникации
  • Позитивное, негативное и нейтральное в коммуникации, что заставляет нас действовать?
  • Небезразличие и сопереживание – ключ к успешной коммуникации
  • Основные правила эффективного воздействия
    • Зоны восприятия и зоны воздействия на потребителей и клиентов
    • Связь восприятия и потребностей
    • Как идентифицировать нужные потребности
    • Фокусированное, точечное воздействие
    • Верность бренду
  • Человек как совокупность внутренних мотивов, и как этим пользоваться

Кожен слухач отримує персональний сертифікат про проходження тренінгу компанії TRAINING FORCE




  •    Тренер: Антон Эйне
  •    Тип: Корпоративный тренинг
  •    Рівень складності : Базовый
  •    Місце проведення : м. Киев

ЗАРЕЄСТРУВАТИСЯ

З усіх питань телефонуйте

+38067 742-6489

+38 050 382-5633

Пишіть: +38 050 382-5633