Новая программа тренинга «Вуду-маркетинг: как заставить потребителя делать то, что хотите вы» рассчитана на специалистов по маркетингу, рекламе и коммуникациям. Всех тех, кто хочет повысить эффективность посланий, которые мы ежедневно направляем нашим потребителям и клиентам, но далеко не всегда получаем в итоге желаемый результат.
Мир изменился, изменились люди, их психология, восприимчивость, отзывчивость на любое рекламное воздействие. С каждым днём нам всё труднее достучаться до наших потребителей и уж тем более труднее добиться желаемой реакции, действий и лояльности.
Программа тренинга поможет лучше понять сегодняшних потребителей и способы наиболее эффективно донести информацию до них. Эффективно – это в первую очередь означает так, чтобы послание работало, и при этом работало так, как мы этого хотим.
Мы рассмотрим успешные примеры и кейсы по брендингу, позиционированию и коммуникациям, а также неуспешные, чтобы найти ту тонкую грань, которая отделяет успех от поражения. Чтобы найти для себя те инструменты и техники, которые позволят нам добиваться лучших результатов в ежедневной маркетинговой работе.
В ходе программы тренинга мы с вами побеседуем о различных интересных случаях из нашей практики, из вашей практики и из мировой практики тех, кто победил, а также тех, кто проиграл. Мы проведём ряд интерактивных упражнений, как индивидуальных, так и групповых, практикуясь в техниках, которые перед этим обсудим.
Мы бы хотели, чтобы после этой сессии вы посмотрели на маркетинг, коммуникацию и рекламу по-новому, переосмыслили те привычные концепции и действий в маркетинге, рекламе и коммуникациях, к которым привыкли в повседневной работе. И каждый раз во время рекламного блока на ТВ критично анализировали, что создатели рекламы сделали правильно или нет. Какие булавки они воткнули, куда нужно, а какие нет.
И чтобы вы нашли способы, как с новыми знаниями и идеями отточить коммуникацию в своём бизнесе так, чтобы она по-настоящему помогала вам добиться от потребителей и клиентов именно того, что хотите вы.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019