«Питчинг» – это комплекс техник консультативной продажи для полного цикла и превентивного преодоления отказа.
В соответствии с техниками составляются скрипты презентации идеи, продукта или предложения. Структуры презентации для целевых аудиторий типовых клиентов составляются в соответствии со спецификой принятия решения этими типовыми клиентами – B2DM, B2C, B2B, B2S.
В результате компания имеет стандарт презентации продукта, набор презентаций и скриптов для всех ситуаций продажи, вплоть до ответов на FAQ, которые могут быть использованы в презентации продукта – превентивном предотвращении отказа, в переговорах и реактивном преодолении отказов и возражений. А менеджеры владеют техниками консультативной продажи, знают скрипты и умеют составить структуру презентации предложения в соответствии с задачей.
Для производителей fmcg торговых марок программа является ценной не только как старт системного обучения и развития торговой команды. Последующие тренинги учат проводить эффективный визит и достигать высоких результатов в переговорах, преодолевать возражения и работать с трудными клиентами, превращая конкурентные переговоры в партнерские, развивают навыки калибровки и детекции лжи, умение манипулировать и противостоять манипуляциям и т.п. Питчинг – сам по себе ценный элемент в работе торговых команд и с торговыми командами как инструмент создания ценности продукта и ТМ в канале сбыта. Fmcg компании Украины, взявшие метод на вооружение и сделавшие его одной из стандартных процедур работы показали ошеломительный рост продаж и долей рынка, выведя работу торговых команд на новый качественный уровень.
Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 25-ти летним стажем
Рекомендованный follow-up к тренингу:
Презентационный практикум
Участники выступают с реальными рабочими презентациями перед условной целевой аудиторией, изображаемой группой коллег – участников тренинга.
По результатам выступления участники получают от группы объективную и субъективную оценку своих презентаций, а также корректирующую и обучающую обратную связь от группы и консультанта.
Обмен опытом и идеями, «обкатка» презентаций на «безопасной» аудитории готовят участников к реальным рабочим презентациям.
Видеозаписи выступлений предоставляются участникам для самостоятельной работы по развитию навыков презентации.
Видеотренинг
Видеозаписи выступлений разбираются вместе с консультантом, дающим рекомендации по улучшению презентации и развитию навыков выступления.
Видеотренинг может быть групповым или индивидуальным.
Видеотренинг также может проводиться на основе видеозаписей реальных рабочих презентаций.
Дальнейшее развития компетенций переговоров о продаже и управления продажами
тренинг
Переговоры о продаже – регулярный торговый визит
на основе методики Консультативная продажа: переговорное айки-до
Тренинг посвящен развитию навыка использования техник консультативной продажи в диалоговом режиме в ходе интерактивного процесса переговоров о продаже для проведения клиента по пути принятия решения о покупке и превентивного преодоления отказов и стоящих за ними негативных реакций.
Техники и приемы встраиваются в процедуру торгового визита.
тренинг
Консультативная продажа:
жесткие переговоры – от конкуренции к партнерству
Тренинг посвящен развитию навыков реактивного преодоления возникающих негативных реакций, речевых и эмоциональных манипуляций для предотвращения отказа и приведения клиента к принятию решения о покупке, а также переходу от конкурентного противодействия к построению отношений партнерского взаимодействия.
Сверхзадача продажи. Что значит «продать идею продукта». Цель продажи, цель презентации в канале сбыта.
Функция и задачи презентации при продаже fmcg ТМ. Место презентации в процедурах работы торговых команд и линейных менеджеров продаж. Создание ценности продукта и превентивное предотвращение возражений, нивелирование торга и другие бонусы торговой презентации. Обучающая функция презентации.
Структура торговой презентации. Логика и принципы построения изложения в соответствии с процессом принятия решения «о покупке». Эмоциональный маятник – принцип консультативной продажи. Понятие целесообразности контекста. Композиция. Логика и причинно–следственная связь. Повторение – мать учения. Блочная структура презентации как формат системная процедура.
4 базовые структуры презентаций для разных целевых аудиторий.
3 min – B2DM
3-минутный 3-шаговый Питч для ЛПРа. Быстрая продажа идеи и формулировка сути предложения. Формулировка УТП и дифференцирующей идеи продукта. Техника РОР для назначения встреч и фиксации предварительных договоренностей. Valid Business Reason презентации.
6 min – B2C
6-шаговая потребительская презентация и продажа в один цикл принятия решения. Структура консультативной продажи и отличия линейной презентации от интерактивных переговоров. Задачи каждого этапа и результаты аудитории.
10 min – B2B
10-этапная презентация бизнес-партнерам коммерческого продукта. Цикличность принятия решения «о покупке». «Потребительская» и «коммерческая» составляющие продукта.
12 min – B2S
12-этапная обучающая презентация для торговых посредников – результативный продакт-тренинг. Чему учить непрямых подчиненных – торговые команды дистрибьюторов, байеров, категорийных менеджеров и продавцов розницы. Инструктирование как гарантия внедрения. Практика и проверка усвоения- дополнительный интерактив с аудиторией.
Техники убедительной аргументации
– они же техники консультативной продажи и техники превентивного предотвращения отказов и возражений.
Вступление
Техника 5П. Навыки установления и поддержания контакта с группой.
Принцип «Не выступай перед аудиторией, а говори с каждым». Интерактив в аудитории – принцип бюджета коммуникации.
Проблематика
SPIN-модель. Актуальность заявленных потребностей и формирование образа желаемого решения. Принцип картинки счастливого будущего.
Решение
Техника FAB? для описания решения, демонстрирующего выгоды, соответствующие заявленным потребностям и образу желаемого результата.
Принцип «разделяй и властвуй» в приложении к продаже слона по частям.
Демонстрация и аргументация дополнительными ценностями. Процедура дегустации.
Сделка
Сделка в презентации как эмоциональный вывод и стимуляция принятия решения. Техника построения призыва к действию.
Обсуждение
Инициация обсуждения и конструктивные ответы на вопросы вместо деструктивного спора. Техника АПОС для конструктивного ответа на вопросы и сомнения. Дополнительная аргументация. Скрипты ответов на FAQ.
Заключение
Техника 5П – наводя мосты в будущее и оставляя дверь открытой. Как гарантировать внедрение проданной идеи.
Подготовка к практикуму: Создание скриптов для рабочей презентации
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019