Маркетолог с европейским бизнес-образованием и 20-летним опытом в исследованиях рынка и FMCG-маркетинге, проработавший во многих международных компаниях, в том числе 13 лет директором по маркетингу.
Большую часть карьеры посвятил бизнес-стратегии, разработкам новых брендов и продуктов, покупкам бизнесов, их интеграции, трансформации бизнеса.
Имеет большой опыт в тренингах, коучинге и массовых ивентах.
Главным в тренингах и обучении считает интерактивный стиль, делает акцент на общении с группой для вовлечения всех участников в процесс обучения, чтобы получить дополнительные важные, интересные мысли, альтернативные мнения. По мнению тренера, это превращает обсуждение любой темы в дебаты, а это вовлечение - самое интересное и эффективное для обучения.
Верит, знает и умеет: любую тему можно сделать интересной и увлекательной за счет наполнения и оформления, за счет интерактивной работы с аудиторией.
Темы проведённых тренингов и коучингов:
Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS).
Курсы и тренинги от международной инновационной компании ?What If!(Лондон, Великобритания) и от глобальной консалтинговой компания в области управления Hay Group
Regular corporate clients
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019