Антон Эйне



О тренере

Антон Эйне

Маркетолог с европейским бизнес-образованием и 20-летним опытом в исследованиях рынка и FMCG-маркетинге, проработавший во многих международных компаниях, в том числе 13 лет директором по маркетингу.

Большую часть карьеры посвятил бизнес-стратегии, разработкам новых брендов и продуктов, покупкам бизнесов, их интеграции, трансформации бизнеса.

Имеет большой опыт в тренингах, коучинге и массовых ивентах.

Главным в тренингах и обучении считает интерактивный стиль, делает акцент на общении с группой для вовлечения всех участников в процесс обучения, чтобы получить дополнительные важные, интересные мысли, альтернативные мнения. По мнению тренера, это превращает обсуждение любой темы в дебаты, а это вовлечение - самое интересное и эффективное для обучения.

Верит, знает и умеет: любую тему можно сделать интересной и увлекательной за счет наполнения и оформления, за счет интерактивной работы с аудиторией.


Темы проведённых тренингов и коучингов:

  • разработка новых идей
  • запуск новых продуктов на рынок
  • культура креатива
  • consumer insights
  • эффективный brainstorming
  • повышение эффективности продаж
  • мастерство ведения переговоров
  • team building и командная работа
Специализация
  • Бизнес-стратегия и маркетинговая стратегия
  • Инновации
  • Брендинг и управление портфелем
  • Креативное мышление и творческий подход к бизнесу
  • Кризис-менеджмент
Квалификация

Школа менеджмента университета Антверпена (UAMS).

Курсы и тренинги от международной инновационной компании ?What If!(Лондон, Великобритания) и от глобальной консалтинговой компания в области управления Hay Group


Постоянные корпоративные клиенты