Бизнес-игра «Переговорный марафон» построена с использованием симуляционной методики, при которой переговорщики погружаются в переговорные ситуации, аналогичные их рабочим ситуациям по сути, но отличные по контексту, что позволяет преодолеть привычные рамки и ограничения и осознать их, как и осознать эффективность или неэффективность привычных стратегий и паттернов, и выработать более эффективные модели поведени
Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 25-ти летним стажем
Цели и задачи
Целью игры является развитие умения участников договариваться, получая желаемые результаты от взаимодействия с другими людьми.
Бизнес-симуляция выполняет задачи:
Сценарий и сюжет
Сценарий игры симулирует переговорные ситуации с акцентом последовательно на взаимосвязанных этапах переговорного процесса, демонстрируя их практическое влияние на результат. Так игра моделирует весь переговорный процесс, все его этапы последовательно, помогая участникам составить собственное helicopter view переговоров – целостное видение процесса с умением акцентироваться на важных для успеха факторах.
В сюжете игры присутствуют различные ситуации из различных сфер жизни и бизнес-деятельности, что аккумулирует весь жизненный и профессиональный опыт коммуникации для решения кейсовых задач и выработки успешных переговорных сценариев. А также учит проводить аналогии и экстраполировать полезный опыт и навыки из различных сфер в профессиональную.
Ситуационные задания предполагают различный состав игровых кластеров – от пар и троек до многочисленных команд, причем переговоры ведутся, в зависимости от задания, как различной численности командой, так и с различным числом оппонентов. Это учит выстраивать сложные сценарии и распределять роли, взаимодействуя в переговорной команде, а также концентрировать внимание и обрабатывать информацию от ряда оппонентов, имеющих, зачастую, различные тактические или даже стратегические задачи.
Формат
Бизнес-игра включает геймификацию, стимулирующую здоровую конкуренцию в группе участников – т.е. конкуренцию за личный и командный результаты в комбинации с конструктивной обратной связью оппонентам и обнародование собственных выводов и уроков.
Бизнес-игра может быть выстроена в трех форматах и решать различные целевые задачи:
Особый формат симуляции жестких переговоров «Переговорный баттл» предполагает продвинутый уровень участников и особые условия проведения. Также может быть выработан оригинальный сценарий.
В зависимости от формата, задач и проблематики, бизнес-игра может длиться от 1го до 3х дней и работать с группой от 10 до 500 человек.
Результаты
Бизнес-симуляция показывает высокую результативность в развитии коммуникативных и переговорных компетенций по причине свободы и самостоятельности участников, а также высокой степени вовлеченности и увлеченности в процессе. И это дает дополнительный эмоциональный результат – вместо сопротивления изменениям появляется самостоятельная мотивация, игровой азарт в работе, стремление попробовать новые фишки.
В качестве отсроченного результата наблюдается более вдумчивое выстраивание сценариев переговоров, появляется привычка анализировать переговоры и планировать переговоры. Поддерживаемые руководителем-наставником, эти навыки легко превращаются в привычку к самообучению.
Стратегии и стили переговоров. Тест «Стили переговоров и поведения в конфликте». Игра «Красное-синее».
Планирование переговоров. Игра «Азар-Базан».
Подготовка к переговорам. Игра «Неравный дележ». Игра «Необитаемый остров».
Контакт. Позиционная борьба. Раппортные рычаги влияния. Игра «Восток-Запад». Игра «Немой раппорт». Упражнение «Калибровка». Игра «Верю - не верю». Игра «Зеркало».
Оценка потребностей и интересов. Игра «Андерсен-Лавсон». Игра «Дипломатичный допрос». Игра «Телемагазин».
Презентация и аргументация решения. Игра «За или против». Игра «Нужный ненужный предмет». Игра «Купи слона».
Заключение сделки. Игра «Стрелка».
Консолидация. Сценарии переговоров. Принципы торга. Игра «Катер».
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019