#PITCH0020

Современная презентация: Продажа идей или Идеи на продажу



Тема тренинга

Этот тренинг заставит вас пересмотреть свой взгляд на презентацию и выступление, и снабдит полным набором инструментов и техник для построения презентации любой логики для любой вашей целевой аудитории.


Тренер

Константин Савченко

Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 25-ти летним стажем

Подробнее о тренере


Содержание

Перед экспертами, умеющими ярко выступать и делать содержательные убедительные презентации, открываются громадные перспективы в бизнесе и карьере. Отсутствие этого навыка наносит ущерб бизнесу даже самого высококвалифицированного эксперта.

Целью любой презентации, любого выступления является не подача информации и не просто некая ответная реакция аудитории. Цель – это действие аудитории. И чем конкретнее ваше понимание этого действия, тем яснее для вас путь к нему, тем проще вам получать результат. Станиславский называл это Сверхзадачей произведения.

У каждой целевой аудитории своя специфика. Понимая принципы принятия решения ими «о покупке», можно сложить структуры изложения в соответствии с логикой разных целевых аудиторий.

Наполнив структуру техниками убеждения и навыками работы с аудиторией, легко сделать презентацию – лаконичной, аргументацию – убедительной, отношения – доверительными, а выступление в целом – ярким, запоминающимся и, главное, результативным.

Рекомендованный follow-up к тренингу:

  • Презентационный практикум
  • Видеотренинг
  • Тренинг-мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ
  • Индивидуальный «полевой» коучинг
Программа тренинга

Сверхзадача презентации. Феномен человеческой коммуникации как инструмента управления поведением окружающих. Что значит «продать идею» в контексте выступления.

Функция и задачи презентации при продаже и продвижении интеллектуальных и науко- и информационно-емких продуктов и услуг, построении имиджа, демонстрации экспертности.

Структура презентации. Логика и принципы построения изложения в соответствии с процессом принятия решения «о покупке». Эмоциональный маятник – принцип консультативной продажи. Понятие целесообразности контекста. Композиция. Логика и причинно–следственная связь. Повторение – мать учения. Блочная структура презентации как формат системная процедура.

4 базовые структуры презентаций для разных целевых аудиторий.

  • 3 min – B2DM 3-минутный 3-шаговый Питч для ЛПРа. Быстрая продажа идеи и формулировка сути предложения. Формулировка УТП и дифференциирующей идеи продукта. Техника РОР для назначения встреч и фиксации предварительных договоренностей. Valid Business Reason презентации.
  • 6 min – B2C 6-шаговая потребительская презентация и продажа в один цикл принятия решения. Структура консультативной продажи и отличия линейной презентации от интерактивных переговоров. Задачи каждого этапа и результаты аудитории.
  • 10 min – B2B 10-этапная презентация бизнес-партнерам коммерческого продукта. Цикличность принятия решения «о покупке». «Пользовательская» и «коммерческая» составляющие идеи.
  • 12 min – B2S 12-этапная обучающая презентация для посредников и лоббистов. Чему учить» засланного казачка». Инструктирование в финале презентации как гарантия внедрения. Практика и проверка усвоения- дополнительный интерактив с аудиторией.

Техники убедительной аргументации

– они же техники консультативной продажи и техники превентивного предотвращения отказов и возражений.

Вступление

Техника 5П. Навыки установления и поддержания контакта с группой.

Принцип «Не выступай перед аудиторией, а говори с каждым». Интерактив в аудитории – принцип бюджета коммуникации.

Проблематика

SPIN-модель. Актуальность заявленных потребностей и формирование образа желаемого решения. Принцип картинки счастливого будущего.

Решение

Техника FAB? для описания решения, демонстрирующего выгоды, соответствующие заявленным потребностям и образу желаемого результата. Принцип «разделяй и властвуй» в приложении к продаже слона по частям. Демонстрация и аргументация дополнительными ценностями.

Сделка

Сделка в презентации как эмоциональный вывод и стимуляция принятия решения. Техника построения слогана.

Обсуждение

Инициация обсуждения и конструктивные ответы на вопросы вместо деструктивного спора. Техника АПОС для конструктивного ответа на вопросы и сомнения. Дополнительная аргументация. Скрипты ответов на FAQ.

Заключение

Техника 5П – наводя мосты в будущее и оставляя дверь открытой. Как гарантировать внедрение проданной идеи.

Подготовка к практикуму: Создание скриптов для рабочей презентации.

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE




  •    Тренер: Константин Савченко
  •    Тип: Корпоративный тренинг
  •    Уровень сложности: Базовый
  •    Место проведения: г. Киев

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

Пишите: admin@trainingforce.ua