Этот тренинг заставит вас пересмотреть свой взгляд на презентацию и выступление, и снабдит полным набором инструментов и техник для построения презентации любой логики для любой вашей целевой аудитории.
Chief Trainer компании TRAINING FORCE™ бизнес-тренер, консультант, коуч с более чем 25-ти летним стажем
Перед экспертами, умеющими ярко выступать и делать содержательные убедительные презентации, открываются громадные перспективы в бизнесе и карьере. Отсутствие этого навыка наносит ущерб бизнесу даже самого высококвалифицированного эксперта.
Целью любой презентации, любого выступления является не подача информации и не просто некая ответная реакция аудитории. Цель – это действие аудитории. И чем конкретнее ваше понимание этого действия, тем яснее для вас путь к нему, тем проще вам получать результат. Станиславский называл это Сверхзадачей произведения.
У каждой целевой аудитории своя специфика. Понимая принципы принятия решения ими «о покупке», можно сложить структуры изложения в соответствии с логикой разных целевых аудиторий.
Наполнив структуру техниками убеждения и навыками работы с аудиторией, легко сделать презентацию – лаконичной, аргументацию – убедительной, отношения – доверительными, а выступление в целом – ярким, запоминающимся и, главное, результативным.
Рекомендованный follow-up к тренингу:
Сверхзадача презентации. Феномен человеческой коммуникации как инструмента управления поведением окружающих. Что значит «продать идею» в контексте выступления.
Функция и задачи презентации при продаже и продвижении интеллектуальных и науко- и информационно-емких продуктов и услуг, построении имиджа, демонстрации экспертности.
Структура презентации. Логика и принципы построения изложения в соответствии с процессом принятия решения «о покупке». Эмоциональный маятник – принцип консультативной продажи. Понятие целесообразности контекста. Композиция. Логика и причинно–следственная связь. Повторение – мать учения. Блочная структура презентации как формат системная процедура.
4 базовые структуры презентаций для разных целевых аудиторий.
Техники убедительной аргументации
– они же техники консультативной продажи и техники превентивного предотвращения отказов и возражений.
Вступление
Техника 5П. Навыки установления и поддержания контакта с группой.
Принцип «Не выступай перед аудиторией, а говори с каждым». Интерактив в аудитории – принцип бюджета коммуникации.
Проблематика
SPIN-модель. Актуальность заявленных потребностей и формирование образа желаемого решения. Принцип картинки счастливого будущего.
Решение
Техника FAB? для описания решения, демонстрирующего выгоды, соответствующие заявленным потребностям и образу желаемого результата. Принцип «разделяй и властвуй» в приложении к продаже слона по частям. Демонстрация и аргументация дополнительными ценностями.
Сделка
Сделка в презентации как эмоциональный вывод и стимуляция принятия решения. Техника построения слогана.
Обсуждение
Инициация обсуждения и конструктивные ответы на вопросы вместо деструктивного спора. Техника АПОС для конструктивного ответа на вопросы и сомнения. Дополнительная аргументация. Скрипты ответов на FAQ.
Заключение
Техника 5П – наводя мосты в будущее и оставляя дверь открытой. Как гарантировать внедрение проданной идеи.
Подготовка к практикуму: Создание скриптов для рабочей презентации.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019