Основные составляющие:
Программа ориентирована на сотрудников и руководителей отдела маркетинга, отделов развития бизнеса, руководителей проектов, руководителей компаний.
Составить бренд-план не трудно. Можно открыть любой учебник по маркетингу, даже если там нет соответствующего раздела, не беда, переписываем из оглавления понравившиеся заголовки и "вуаля": задание маркетологам готово! Смешно? Очень часто используемый, между прочим, подход. В итоге – получаем формальный документ, который никто никогда больше не откроет, а отдел маркетинга корпел над ним не один месяц, вместо реальной пользы бизнесу.
Так что же такое бренд-план? Кому он нужен в компании, что должен включать, как поможет в реальном управлении брендом – на все эти вопросы ответит наш мастер-класс. А так же поможет разобраться, какое место маркетингу и отделу маркетинга отведено в вашей компании и как это связано с бренд-планом.
Программа поможет в построении качественного бренд-плана, повышении эффективности работы по бренду (EBIT, ROI), в улучшении внутренних коммуникаций в компании.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019