#TRN000031

Маркетинг: БРЕНД-ПЛАН и ЕГО ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА



Тема тренинга

Основные составляющие:

  • Как бренд-план поможет в управлении брендом и в повышении эффективности.
  • Что нужно сделать, чтобы получить не формальный документ, а план развития бренда.

Содержание

Программа ориентирована на сотрудников и руководителей отдела маркетинга, отделов развития бизнеса, руководителей проектов, руководителей компаний.

Составить бренд-план не трудно. Можно открыть любой учебник по маркетингу, даже если там нет соответствующего раздела, не беда, переписываем из оглавления понравившиеся заголовки и "вуаля": задание маркетологам готово! Смешно? Очень часто используемый, между прочим, подход. В итоге – получаем формальный документ, который никто никогда больше не откроет, а отдел маркетинга корпел над ним не один месяц, вместо реальной пользы бизнесу.

Так что же такое бренд-план? Кому он нужен в компании, что должен включать, как поможет в реальном управлении брендом – на все эти вопросы ответит наш мастер-класс. А так же поможет разобраться, какое место маркетингу и отделу маркетинга отведено в вашей компании и как это связано с бренд-планом.

Программа поможет в построении качественного бренд-плана, повышении эффективности работы по бренду (EBIT, ROI), в улучшении внутренних коммуникаций в компании.

Программа тренинга
  • Нужен ли бренд-план
  • Что нужно сделать, чтобы получить не формальный документ, а план развития бренда
  • Основные составляющие
  • Как бренд-план поможет в управлении брендом
  • Эффективное развитие бренда

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE




  •    Тип: Корпоративный тренинг
  •    Уровень сложности: Базовый
  •    Место проведения: г. Киев

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@TRAININGFORCE.ua