#TRN000050

Финансовое обоснование продаж ТОРГОВЫЕ ФИНАНСЫ



Тема тренинга

Как принимать обоснованные финансовые решения, как просчитывать факторы, влияющие на рентабельность позиций и всего портфеля. Как применять финансовые аргументы в переговорах о продаже и заключении торговых сделок.


Тренер

Михайло Колиснык

Подробнее о тренере


Содержание

Целевая аудитория: для нефинансовых менеджеров.

Комплексное представление об управлении расходами на основе финансовых показателей. Классификация расходов и расчет точки безубыточности. Принятие обоснованных финансово операционных решений. Эффективное использование финансовых аргументов в переговорах и обосновании проектов.

Программа тренинга

Система принятия решений в финансах

  • Критерии и показатели value added management. Как убедить финансиста, используя его же аргументы. Что такое расходы (expenses). Чем оплаченные деньги отличаются от расходов. Чем продажи отличаются от полученных денег. Почему продажи называют корпоративным тщеславием. Критерии признания событий в финансах: касса и начисления (cash basis and accrual basis accounting). Понятие о денежных потоках, доходах и расходах, чистый денежный поток, прибыль и убытки, понятия амортизации, понятие инвестиций
  • Виды расходов компании (expenses). Виды разнесения оплат и поставок, предоплаты клиентов и дебиторская задолженность, передоплаченные затраты и кредиторская задолженность (provisions and defferals). Расходы прямые и косвенные. Расходы переменные и фиксированные.
  • Разделение расходов для принятия решения: альтернативные, утопленные расходы, расходы третьих сторон. Релевантные расходы в процессе принятия решения.
  • Типичные решения, которые принимают менеджеры (relevant analysis). Решение типа „старое или новое”, решение типа „изготовить или купить”, решение типа „избавиться или оставить”, решение типа „нестандартный заказ”. Инструменты эффективного принятия решения в процессе переговоров.

Инструменты эффективного принятия решений в процессе переговоров

  • Принятие решения относительно ценообразования. Основы конкурентного анализа. Принятие решения в условиях падения цен на продукцию.
  • Точка невозврата в финансах. Анализ безубыточности. Понятие маржинальной прибыли (contribution margin calculation). Как продажи компании должны перекрывать ее фиксированные расходы. CVP-analysis.
  • Портфельный анализ продуктов компании, анализ на основе матрицы BCG и матрицы маржинальной рентабельности и вклада в маржу (BCG and CMR-DCM product matrix portfolio analysis).
  • Решение о проведении рекламных компаний/промо-акций. Как рассчитать окупаемость промо-материалов.
  • Обоснование новых коммерческих проектов компании.
  • Построение капитальных бюджетов. Понятие о начальных, промежуточных и заключительных денежных потоках проекта. Особенности расчетов данных денежных потоков в украинских условиях. Проекты вывода на рынок новых продуктов. Расчеты чистого денежного потока проекта.
  • Показатели инвестиционной привлекательности проектов. Практика расчетов показателей PBP, NPV, IRR, PI. Обоснование рисков в проектах запуска новых продуктов на рынок. Анализ сценариев и анализ чувствительности проекта. Принятие решения о запуске проекта

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE




  •    Тренер: Михайло Колиснык
  •    Тип: Корпоративный тренинг
  •    Уровень сложности: Базовый
  •    Место проведения: г. Киев

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 3825633

Пишите: admin@TRAININGFORCE.ua