Программа ориентирована на сотрудников и руководителей отдела маркетинга, отделов развития бизнеса, руководителей проектов, отвечающих за вывод на рынок новых продуктов, руководителей компаний. Программа предполагает знание базовой терминологии и инструментов маркетинга, но при необходимости может быть соответствующим образом дополнена.
Программа посвящена построению правильного запуска нового продукта как комплекса мероприятий.
Чаще всего, задаваясь вопросом, почему очередной новый продукт провалился на рынке, руководитель слышит от маркетинга, что «продажи не умеют продавать», от продаж, что «маркетинг сделал плохую рекламу», и все вместе грешат «на плохой продукт».
"10 лет назад статистика говорила о том, что из 10 новых продуктов, 8 терпят крах и уходят с рынка.
Сейчас экспертные оценки говорят об успешности только 5% новых продуктов"
В рамках программы не предполагается обсуждение самого продукта и улучшения его свойств – любой продукт может быть запущен таким образом, чтобы компания получила прибыль. Поэтому программа и начинается с определения целей лонча и определения стратегии, ориентированной либо на долгосрочное присутствие на рынке («брендинговый подход»), либо на максимизацию прибыли в краткосрочном периоде («не брендинговый подход»).
Программа поможет оценить риски и потенциальные зоны неудач при запуске нового продукта, построить грамотный план запуска, сформировать необходимый комплекс мероприятий по запуску нового продукта, предусмотреть возможные проблемы и подготовить необходимые корректирующие действия.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019