#TRN000111

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВДА И МИФЫ



Тема тренинга

Как правило, исследования являются самой «спорной» статьей затрат. Одни компании считают исследования пустой тратой денег, другие – ежегодно тратят сотни тысяч долларов. Результат в обоих случаях – нулевая практическая польза.

Программа ориентирована на сотрудников и руководителей отдела маркетинга, отделов развития бизнеса, руководителей компаний.

Программа посвящена разъяснению теоретических основ маркетинговых исследований, принципов работы специализированных агентств, что помогает обоснованно выбрать подрядчика и провести исследование, но главное – практическим вопросам проведения и использования исследований.

После завершения данного мастер-класса участники смогут по полученным методикам оценить необходимость исследований в конкретных ситуациях, выбрать методику исследования, провести тендер между подрядчиками, получить максимальный результат от потраченного на исследование бюджета.


Содержание
  • Когда исследования действительно нужны.
  • Виды и подвиды исследований.
  • Как выбрать подрядчика.
  • Почему у заказчика возникает неудовлетворение проведенным исследованием.
  • Чтобы результаты не пылились на полке
Программа тренинга
  • Правда и мифы об исследованиях
  • Виды и подвиды исследований
  • Как часто нужно проводить исследования
  • Выбор и брифинг подрядчика
  • Типичные ошибки заказчика
  • Когда исследования действительно нужны
  • Как правильно выбрать методологию и построить ресерч (research)
  • Трактовка результатов
  • Почему возникает неудовлетворенность заказчика
  • Чтобы результаты не пылились на полке

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE




  •    Тип: Корпоративный тренинг
  •    Уровень сложности: Базовый
  •    Место проведения: г. Киев

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua