Как правило, исследования являются самой «спорной» статьей затрат. Одни компании считают исследования пустой тратой денег, другие – ежегодно тратят сотни тысяч долларов. Результат в обоих случаях – нулевая практическая польза.
Программа ориентирована на сотрудников и руководителей отдела маркетинга, отделов развития бизнеса, руководителей компаний.
Программа посвящена разъяснению теоретических основ маркетинговых исследований, принципов работы специализированных агентств, что помогает обоснованно выбрать подрядчика и провести исследование, но главное – практическим вопросам проведения и использования исследований.
После завершения данного мастер-класса участники смогут по полученным методикам оценить необходимость исследований в конкретных ситуациях, выбрать методику исследования, провести тендер между подрядчиками, получить максимальный результат от потраченного на исследование бюджета.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019