Цели тренинга:
Целевая аудитория
Специалисты отделов снабжения, логистики, доставки, складов, планирования производства; менеджеры по продажам, которые сталкиваются с вопросами взаимодействия логистических функций внутри компании, а также цепи поставок своей компании, компаний-поставщиков и компаний-клиентов.
Формат тренинга
Аудиторный курс включает лекционные блоки, групповые обсуждения, индивидуальные и групповые упражнения, презентации проблемных решений, ролевые игры
Продолжительность
- 2 тренинговых дня
- Продолжительность тренингового дня – 8 часов
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
I. Цепь поставок, ее роль, функции
II. Прогноз продаж и его учет в управлении складом
III. Управление запасами в складской системе
IV. Системы размещения запасов (склады)
ДЕНЬ ВТОРОЙ
V. Организация складских операций
VI. Планирование работы склада
VII. Размещение складов
VIII. Интегрирование логистической деятельности
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019