Формирование у сотрудников компании-заказчика связанной с продажей товаров в рознице и сетевых клиентов понимание того, каким образом выкладка может повлиять на увеличение объема продаж.
Мотивация сотрудников следовать стандартам Мерчандайзинга созданных в компании заказчика, либо сформировать их в результате работы проекта.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам (их клиенты - розничные магазины и сети), руководители отдела.
Менеджеры по продажам будут понимать и уметь:
Последовательность работы над решением этих задач, возможна следующая:
Такой подход позволит, не только дать участникам программы теоретические знания в области мерчандайзинга, но и сформировать критерии оценки примененных знаний (единые стандарты, возможность постановки конкретных и понятных целей мерчендайзерам, единая система оценки). Только такой, комплексный подход, приведет к увеличению продаж продукции компании.
Формат программы:
Такой формат позволит:
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019