Приобретение навыков определения потребительских свойств продукта, планирования и организации работы с клиентами, использовать методы поиска потенциальных клиентов, закрепление навыков активных продаж.
Перед началом программы тренер знакомиться с особенностями продукта и рынка, организацией работы участников и совместно с заказчиком формирует индивидуальный план обучения.
Стандартная программа рассчитана на 2 дня. При необходимости программа может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня, при этом количество и структура модулей будет пересмотрено совместно с заказчиком.
Теоретическая и практическая программы очень интенсивны, тем не менее, удается «разжевать» каждый пункт, разобрать большое количество реальных примеров и случаев. В программе предусмотрены интерактивные упражнения, работа в мини-группах и индивидуальные упражнения, разборы кейсов, решение проблемных вопросов, много времени отводится отработке возражений и обратной связи от тренера менеджерам. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки.
Целевая аудитория. Тренинг будет наиболее полезен менеджерам по продажам компаний В2В сектора, занимающихся производством продукции, систем и оборудования, оказывающих профессиональные услуги, занимающихся дистрибуцией и оптовой торговлей. Тренинг также будет полезен руководителям отделов продаж – они получат инструменты для управления продажами, которые смогут внедрить в своих компаниях.
Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам с начальным и средним опытом в продажах.
1. Что продаете вы, а что у вас покупает клиент:
2. Поиск и классификация клиентов:
3. Технологии и методы продаж:
4. Самоорганизация и самоанализ:
В результате тренинга участники:
В завершении программы каждый участник составит для себя «Личный план» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать на работе из полученных знаний и навыков. Этот лист станет их планом работ для воплощения того, что они освоили на обучении. Для руководителей, исполнение листа мероприятий сотрудниками, станет способом контроля за применением полученных знаний и навыков, а также оценкой отдачи вложений в обучение.
По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019