Цели тренинга:
Стандартная программа рассчитана на 2 дня. При необходимости программа может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня, при этом количество и структура модулей будет пересмотрено совместно с заказчиком. В двухдневной программе теория/практика = 50/50%. Теоретический материал, показательные эксперименты, Case Study (анализ конкретных ситуаций), групповые и индивидуальные упражнения, ролевые игры, деловые игры. Система объективной (видеоанализ), промежуточной (ведущие тренинга) и субъективной (участники группы) обратной связи каждому участнику тренинга. По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.
В результате тренинга участники:
Шаг 1. Тест на клиентоориентированность
Шаг 2. Маркетинг клиентоориентированности
Шаг 3. Сотрудники клиентоориентированной организации
Шаг 4. Внутренняя клиентоориентированность
Шаг 5. План к исполнению: меняемся к лучшему
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019