Цель тренинга – повысить профессиональный уровень, выработать единые стандарты. Этот тренинг даст участникам профессиональное понимание процесса переговоров.
В результате тренинга участники будут:
Стандартная продолжительность предлагаемой программы - 2,5 дня. Такой формат позволяет не только получить все ключевые компетенции и изучить эффективные приемы ведения переговоров, - участники также выполняют много упражнений на отработку и закрепление изученного на практике.
На данном этапе развития команды Заказчика считаем возможным сократить программу до 2-х дней за счет некоторых блоков – это будет сделано по результатам интервью руководителя и уточнения менее актуальных вопросов, - при этом программа сохранит навыковую (прикладную) направленность.
Формат и методология - виды активности на тренинге:
Это позволит: получить знания, научится «видеть и слышать» техники переговоров, сформировать у себя потребность в использовании этих знаний и отработать на практике.
«Понимание» это базовая концепция переговоров о продаже:
- Что это такое?;
- Когда к ним приступать?;
- Как их делать успешными?
Данная часть это фундамент, на котором мы будем строить развитие навыков, всю программу;
«Планирование» описываем процесс анализа всей информации и разработка плана перед переговорами;
«Проведение» представляет навыки, которые нужны для того, что бы взять на себя инициативу и управлять переговорами. Эта часть поможет участникам понять – как вести успешные переговоры.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019