Цели и задачи тренинга:
Выстраивание модели использования эффективных вербальных конструкций в процессе переговоров.
Тренинг ставит под собой задачу охватить все необходимые этапы использования аргументации и элементов убеждения в процессе фарм-переговоров, а также выстроить целостный навык создания доверительных взаимоотношений для достижения результативной сделки.
2-дневный интенсив, с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед 1 час (16 астрономических часов)
В обучении используются технологии суггестии и методы эффективных переговоров, направленные на создание и управление элементами состояния повышенной внушаемости.
Результатом прохождения тренинга будет являться комплекс навыков, который позволит увеличить результативность на всех этапах переговорного процесса, создать длительные и эффективные взаимоотношения с клиентами и увеличить объем продаж.
Понятие о состоянии повышенной внушаемости в переговорном процессе. Его структура и признаки. Связь внушаемости с состояниями комфорта и доверия.
Техники создания немотивированного доверия в процессе переговоров. Точка комфорта собеседника. Маркеры состояния доверия.
Понятие о суггестии. Механизмы воздействия вербальных конструкций на бессознательное оппонента. Структура и виды внушений. Использование внушений для воздействия на «боль» оппонента.
Бюджет переговоров, его значение и способы регулирования. Понятие об истинной потребности собеседника. Техники выявления «боли» вашего оппонента. Точки воздействия для вербальных конструкций.
Использование вопросов в качестве внушений. Механизм воздействия и типы вопросительных конструкций. Действующее ядро и способы конструирования вопросительных внушений.
Тактическое использование разных видов вопросов на этапах переговорного процесса. Воронка вопросов. Техника подведения оппонента к желаемым выводам.
Общая стратегия применения аргументации в переговорном процессе. Принцип «двух К» в аргументации: краткость и конкретность. Структурирование аргументов. Оптимальные точки воздействия аргументации.
Импликация как способ передачи скрытого сообщения. Типы импликаций и способы их применения. Создание эффективной аргументации с помощью сочетания импликаций и вопросов.
Использование внушений, осуществляющих привязку к процессу. Типы составных внушений. Способы конструирования и применения. Механизмы создания дополнительных договоренностей с использованием составных внушений.
Результативность использования косвенных внушений. Влияние на различные уровни мыслительных процессов оппонента. Методы косвенного воздействия на эмоциональное состояние собеседника.
Отрицания как элемент воздействия. Структура и механизмы работы отрицаний. Сочетания отрицаний с различными типами внушений. Контекстуальные воздействия в аргументации.
Отрицания на этапе финализации сделки. Использование пародоксальных конструкций при явном или скрытом сопротивлении. Механизмы мягкого “додавливания” оппонента.
Комплексное использование различных типов внушений в переговорном процессе. Объем внушений. Сокрытие механизмов воздействия. Механизмы сужения и расширения рамки воздействия.
Использование внушений на письме: в бизнес переписке и рекламных релизах.
Противодействие внушениям и общий подход к контрманипуляциям.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019