Цель:
Целевая аудитория:
Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж. Программа может варьироваться под разный уровень участников.
Перед началом программы тренер знакомиться с особенностями продукта и рынка, организацией работы участников и совместно с заказчиком формирует индивидуальный план обучения. Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п. По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.
В результате тренинга участники научатся:
Шаг 1. Подготовка к активным продажам
Шаг 2. Как правильно действовать на каждом этапе продаж
Шаг 3. Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента
Шаг 4. Личная встреча – важнейший этап продажи
Шаг 5. Премьера Вашего товара/услуги. Подготовка и проведение презентации
Шаг 6. Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями
Шаг 7. Учимся торговаться. Переговоры о цене
Шаг 8. «Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку
Шаг 9. Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного сопровождения
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019