#TRN000076

9 ШАГОВ К УСПЕХУ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ



Training topic

Цель:

  • изучить этапы продаж и действия продавца на каждом из них;
  • научиться выявлять потребности клиента;
  • освоить технику подготовки и проведение личной встречи;
  • изучить типологию клиентов;
  • научить проводить эффективную презентацию;
  • овладеть техникой работы с возражениями;
  • научить проводить переговоры с "трудными" клиентами;
  • научить подводить эффективную аргументацию;
  • научить вести переговоры о цене;
  • отработать правильное завершение сделки;
  • изучить правила послепродажного обслуживания


Целевая аудитория:
Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж. Программа может варьироваться под разный уровень участников.

Перед началом программы тренер знакомиться с особенностями продукта и рынка, организацией работы участников и совместно с заказчиком формирует индивидуальный план обучения. Командные упражнения, деловые игры, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций, кейсов, интерактивные мини-лекции и т.п. По согласованию с заказчиком возможна пост-тренинговая работа.


Content

В результате тренинга участники научатся:

  • эффективно взаимодействовать с клиентами и больше продавать;
  • выявлять потребности клиента, путем задавания "правильных" вопросов;
  • технике подготовки и проведение личной встречи;
  • эффективно продвигать продукцию, четко показывая конкурентные преимущества (компании, товара/услуги);
  • определять тип клиентов в зависимости от их ведущей системы восприятия информации;
  • уверенно вести переговоры с "трудными" клиентами;
  • уверенно работать с возражениями;
  • эффективно проводить аргументацию;
  • обосновывать цену, выгодно показывая ценность предложения;
  • больший процент сделок доводить до конца;
  • грамотно проводить послепродажное обслуживание
Training program

Шаг 1. Подготовка к активным продажам

Шаг 2. Как правильно действовать на каждом этапе продаж

Шаг 3. Один из главных этапов в продажах – выявления потребностей клиента

Шаг 4. Личная встреча – важнейший этап продажи

Шаг 5. Премьера Вашего товара/услуги. Подготовка и проведение презентации

Шаг 6. Модификация «нет» до уровня «да». Работа с возражениями

Шаг 7. Учимся торговаться. Переговоры о цене

Шаг 8. «Не говорите мне «прощай»… Как правильно завершить сделку

Шаг 9. Когда продажа ещё не закончена. Великая сила послепродажного сопровождения

Each student receives a personal certificate of company training TRAINING FORCE




  •    Type: En Корпоративный тренинг
  •    Level of difficulty : Базовый
  •    Location: Киев

REGISTRATION

For all questions, call

+38067 742-6489

+38 050 3825633

Write: admin@trainingforce.ua