#TRN000117PR

Маркетинг для продажников Практический маркетинг для продажников



Тема тренинга

Программа открытого тренинга «Практический маркетинг для продажников. Что важно знать, чтобы продавать эффективнее» - это однодневное погружение в мир маркетинга для специалистов по продажам.

Это набор важных практических знаний и навыков, необходимых продажникам в работе и позволяющих повысить её эффективность. Мы подробно остановимся на тех аспектах маркетинга, которые станут полезными ежедневными инструментами в управлении продажами на разных уровнях.

Мы будем рады видеть среди участников как начинающих специалистов в сфере продаж, которые хотят найти для себя новые горизонты роста, так и закалённых ветеранов торговли, сбыта и продаж, желающих переосмыслить возможности своей профессии.


Тренер

Антон Эйне

Филантроп, красавчик и просто хороший парень.

Подробнее о тренере


Содержание

Мы рассмотрим правильное построение работы в команде между продажами и маркетингом, которое обеспечит оптимальные результаты и позволит избежать конфликтов внутри команды.

Основным блоком программы будут такие важные ключевые навыки, как позиционирование, работа с брендом, стратегия, инновации и медиа-поддержка. Важной частью этого блока станет наше обсуждение инноваций, которые могут быть как двигателем торговли, так и её могильным камнем, если управление инновационным процессом не организовано должным образом.

Отдельное внимание мы уделим бюджетированию и планированию, как в продажах и маркетинге, так и на межфункциональном уровне, который позволяет комплексно решать задачи и выстраивать проекты.

Стоит также упомянуть блок аналитики, который должен помочь по-новому оценивать результаты работы, планировать будущие периоды, шире видеть картину происходящего на рынке и находить новые возможности для развития бизнеса.

Программа тренинга

Программа:

1. Что должен знать и уметь хороший продажник

2. Зачем продажникам знать маркетинг?

3. Два отдела, одна задача

4. Основные принципы и навыки маркетинга

* Позиционирование

* Стратегия

* Бренд, а не товар

* Медиа-рынок, основные принципы, измерение

* Инновации – двигатель торговли

5. Бюджетирование и ценообразование

6. Сдаём анализы (аналитический блок)

7. Стратегии продаж и маркетинга

Каждый слушатель получает персональный сертификат о прохождении тренинга компании TRAINING FORCE




  •    Тренер: Антон Эйне
  •    Тип: Корпоративный тренинг
  •    Уровень сложности: Базовый
  •    Место проведения: г. Киев

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

По всем вопросам звоните

+38067 742-6489

+38050 382-5633

Пишите: admin@trainingforce.ua