Кого не спроси, каждый скажет: не было бы возражений, был бы он богом в продажах. Скажет и не поймет, что причиной большинства возражений является он сам, точнее его действия или без действия.
Более того, очень легко определить, какие именно действия или бездействия продавца стали причиной каких негативных реакций – недоверия и скептицизма, провокаций, незаинтересованности и т.п., а не только возражений. Причем, определить это можно по самой реакции, даже не видя работы продавца и не присутствуя на переговорах.
Как? Об этом и есть тренинг, который научит
превентивно избегать возражений и негативных реакций, становящихся причиной отказов,
проводить клиента по цепочке принятия решения, приводящего к сделке,
строить пошагово свою аргументацию так, чтобы прийти к согласию.
Вместо вступления:. Что мешает продавать или почему продажи не делают себя сами.
Вместо заключения: Выставка творений.
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019