Проработка внутренних установок участников обучения по отношению к Клиенту. Важность и выгода высокого уровня клиентоориентации. Составляющие клиенториентации.
Тренер-консультант TRAINING FORCE с более 10-ти летним опытом
Тренинг-программа
Продолжительность: 8 часов
Целевая аудитория: сотрудники компании, ориентированной на повышение внутренней и внешней Клиентоориентации.
Задачи группы:
По окончании тренинга участники смогут:
Формат проведения: аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает лекционные блоки, дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, анализ видеоматериалов.
ПОНЯТИЕ КЛИЕНТ
КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ
МЫ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА
ТИПОЛОГИЯ «ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ГОЛОС КЛИЕНТА»
ЗАВЕРШЕНИЕ. СТАНДАРТЫ ВЫДАЮЩЕГОСЯ СЕРВИСА .
All rights reserved TRAINING FORCE ® 1999-2019