#TRN000047

Важно услышать Голос клиента



Training topic

Проработка внутренних установок участников обучения по отношению к Клиенту. Важность и выгода высокого уровня клиентоориентации. Составляющие клиенториентации.


Trainer

Надя Подлевских

Тренер-консультант TRAINING FORCE с более 10-ти летним опытом

More about the coach


Content

Тренинг-программа

Продолжительность: 8 часов

Целевая аудитория: сотрудники компании, ориентированной на повышение внутренней и внешней Клиентоориентации.

Задачи группы:

  • Проанализировать текущую ситуацию.
  • Определить внутренние аспекты мешающие быть Клиентоориентированным.
  • Найти личные и корпоративные выгоды от повышения уровня ориентации на Клиента.
  • Научиться выстраивать процесс коммуникации с Клиентом с позиции Клиентоориентированного сотрудника и Компании.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Осознано отслеживать свои реакции на Клиента и работать с ними.
  • Рационально подходить к вопросу работы с ожиданиями Клиента.
  • Понимать необходимость Клиенториентации и быть адаптивными при работе с разными Клиентами.

Формат проведения: аудиторный курс проводится в интерактивном режиме и включает лекционные блоки, дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, анализ видеоматериалов.

Training program

ПОНЯТИЕ КЛИЕНТ

КЛИЕНТ-ЦЕНТРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ

МЫ ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА

ТИПОЛОГИЯ «ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ГОЛОС КЛИЕНТА»

ЗАВЕРШЕНИЕ. СТАНДАРТЫ ВЫДАЮЩЕГОСЯ СЕРВИСА .

Each student receives a personal certificate of company training TRAINING FORCE




  •    Trainer: Надя Подлевских
  •    Type: En Корпоративный тренинг
  •    Level of difficulty : Базовый
  •    Location: Киев

REGISTRATION

For all questions, call

+38067 742-6489

+38050 3825633

Write: admin@TRAININGFORCE.ua